Естественнонаучное направление

Для эколога природа – неотъемлемая часть жизни. Эколог понимает, как важно остановить нарастающее ухудшение природной среды. В современных условиях действия человека должны быть направлены не на покорение природы, а на адаптацию к ней.

Возрастная группа

6-15 лет

Проиграть видео

Естественные науки — это изучение окружающего мира с помощью исследований и экспериментов

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые. Петр Леонидович Капица (1894–1984) — советский физик, инженер и инноватор

Ступень 1

Название объединения

Возраст ребёнка

Во время занятий ребята научатся работать с растениями с последующей посадкой в открытый грунт; познакомятся с современными технологиями в аграрном секторе. Обучение по программе способствует развитию интереса к фермерству, интеллектуальных способностей, профессиональному самоопределению.

Нет набора

10-13 лет

Во время занятий ребята научатся работать с растениями с последующей посадкой в открытый грунт; познакомятся с современными технологиями в аграрном секторе. Обучение по программе способствует развитию интереса к фермерству, интеллектуальных способностей, профессиональному самоопределению.

10-13 лет

Цель данной программы способствовать формированию первоначальных экологических знаний, экологической культуры и экологического мышления детей, основ грамотного поведения в природе. В ходе занятий ребята получат системные знания об окружающем их мире, познакомятся с объектами живой и неживой природы, овладеют практическими навыками по изучению и охране окружающей среды, а также ознакомятся с экологической обстановкой в мире.

Нет набора

6 лет

Цель данной программы способствовать формированию первоначальных экологических знаний, экологической культуры и экологического мышления детей, основ грамотного поведения в природе. В ходе занятий ребята получат системные знания об окружающем их мире, познакомятся с объектами живой и неживой природы, овладеют практическими навыками по изучению и охране окружающей среды, а также ознакомятся с экологической обстановкой в мире.

6 лет

Программа направлена на расширение знаний ребят о природных системах и явлениях, живых организмах и их связях с окружающей средой.
Обучающиеся ознакомятся с основными понятиями экологии, элементарными методами экологического исследования, лабораторным оборудованием, научатся решать экологические задачи, исследовать природные объекты, познакомятся с природой родного края. Программа способствует развитию исследовательских навыков, экологической культуры обучающихся. Данная программа подходит для детей, как продолжение обучения и освоения программы «Экологическая азбука». Освоив программу “Экологическая лаборатория”, ребята смогут продолжить обучение по программе «Лаборатория естествоиспытателя».

Нет набора

7-8 лет

Программа направлена на расширение знаний ребят о природных системах и явлениях, живых организмах и их связях с окружающей средой.
Обучающиеся ознакомятся с основными понятиями экологии, элементарными методами экологического исследования, лабораторным оборудованием, научатся решать экологические задачи, исследовать природные объекты, познакомятся с природой родного края. Программа способствует развитию исследовательских навыков, экологической культуры обучающихся. Данная программа подходит для детей, как продолжение обучения и освоения программы «Экологическая азбука». Освоив программу “Экологическая лаборатория”, ребята смогут продолжить обучение по программе «Лаборатория естествоиспытателя».

7-8 лет

Ступень 2

Название объединения

Возраст ребёнка

Обучение по программе позволит ребятам узнать о составе и свойствах веществ и материалов, окружающих человека в повседневной жизни. Обучающиеся познакомятся с химическим составом пищи, составом косметических и моющих средств, способами очистки воды. Большая роль отводится практической составляющей – проведению интересных опытов. В результате освоения программы обучающиеся научатся применять теоретические знания по химии в решении прикладных задач, овладеют умениями проводить химический опыт, описывать свои наблюдения и делать выводы на основе полученных результатов, разовьют познавательные и аналитические навыки.

Набор открыт

9-11 лет

Обучение по программе позволит ребятам узнать о составе и свойствах веществ и материалов, окружающих человека в повседневной жизни. Обучающиеся познакомятся с химическим составом пищи, составом косметических и моющих средств, способами очистки воды. Большая роль отводится практической составляющей – проведению интересных опытов. В результате освоения программы обучающиеся научатся применять теоретические знания по химии в решении прикладных задач, овладеют умениями проводить химический опыт, описывать свои наблюдения и делать выводы на основе полученных результатов, разовьют познавательные и аналитические навыки.

9-11 лет

Преимущество при поступлении имеют обучающиеся, прошедшие обучение по программам «Химикум» и «Химия в быту». Данная программа направлена на овладение обучающимся основ проектно-исследовательской деятельности. При освоении данной программы ребята выполняют индивидуальный или групповой проект, который должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного. Проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется обучающимися самостоятельно под руководством педагога по выбранной теме естественнонаучного профиля.
В ходе обучения по программе ребята научатся формулировать проблему исследования; ставить цель; определять объект и предмет исследования; составлять программу и план исследований; проводить эксперимент и объяснить его результаты; проводить требуемые вычисления и обобщать полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем; представлять результаты своего исследования, в т. ч. и при помощи электронной презентации.

Набор открыт

12-13 лет

Преимущество при поступлении имеют обучающиеся, прошедшие обучение по программам «Химикум» и «Химия в быту». Данная программа направлена на овладение обучающимся основ проектно-исследовательской деятельности. При освоении данной программы ребята выполняют индивидуальный или групповой проект, который должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного. Проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется обучающимися самостоятельно под руководством педагога по выбранной теме естественнонаучного профиля.
В ходе обучения по программе ребята научатся формулировать проблему исследования; ставить цель; определять объект и предмет исследования; составлять программу и план исследований; проводить эксперимент и объяснить его результаты; проводить требуемые вычисления и обобщать полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем; представлять результаты своего исследования, в т. ч. и при помощи электронной презентации.

12-13 лет

Программа направлена на познание окружающего мира через исследовательскую и проектную деятельность, развитие практических умений и навыков наблюдения и изучения природных явлений и объектов. В ходе реализации программы ребята приобретут знания в области биологии и экологии, освоят способы обработки информации и систематизации ее в виде таблиц, схем, рисунков, изучат основы систематики организмов, многообразия живой природы, овладеют основными методами изучения природных объектов и способами фиксации материалов.

Набор открыт

11-13 лет

Программа направлена на познание окружающего мира через исследовательскую и проектную деятельность, развитие практических умений и навыков наблюдения и изучения природных явлений и объектов. В ходе реализации программы ребята приобретут знания в области биологии и экологии, освоят способы обработки информации и систематизации ее в виде таблиц, схем, рисунков, изучат основы систематики организмов, многообразия живой природы, овладеют основными методами изучения природных объектов и способами фиксации материалов.

11-13 лет

Ступень 3

Название объединения

Возраст ребёнка

Программа направлена на помощь в освоении предмета с нуля, тем учащимся, которые уже имеют в своем школьном расписании предмет «Химия». Занятия в нашем объединении будут проходить в настоящей химической лаборатории, где теория тесно переплетается с практикой. Помимо практики, ребята научатся решать задачи и усваивать основные химические закономерности.

Нет набора

13-14 лет

Программа направлена на помощь в освоении предмета с нуля, тем учащимся, которые уже имеют в своем школьном расписании предмет «Химия». Занятия в нашем объединении будут проходить в настоящей химической лаборатории, где теория тесно переплетается с практикой. Помимо практики, ребята научатся решать задачи и усваивать основные химические закономерности.

13-14 лет

Программа углубленного уровня направлена на расширение знаний в области экологии через практические занятия. Под практическими занятиями в данной программе подразумевается: проектная и исследовательская деятельность, выезды и экскурсии на базу Аграрного университета, проведение активных мероприятий, агитационная деятельность. В содержание программы входит изучение разнообразных объектов живой природы и химических процессов, происходящих с ними. Ребята узнают особенности строения организмов невидимого мира, влияние человека на происходящие в природе процессы и способы сохранения компонентов окружающей среды.

Набор открыт

12-15 лет

Программа углубленного уровня направлена на расширение знаний в области экологии через практические занятия. Под практическими занятиями в данной программе подразумевается: проектная и исследовательская деятельность, выезды и экскурсии на базу Аграрного университета, проведение активных мероприятий, агитационная деятельность. В содержание программы входит изучение разнообразных объектов живой природы и химических процессов, происходящих с ними. Ребята узнают особенности строения организмов невидимого мира, влияние человека на происходящие в природе процессы и способы сохранения компонентов окружающей среды.

12-15 лет

Педагоги направления

Пантелеева

Татьяна Михайловна

Педагог дополнительного образования

Царевская

Светлана Евгеньевна

Педагог дополнительного образования

Лужбинина

Наталья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Голюшева

Анастасия Николаевна

Педагог дополнительного образования

Остались вопросы?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы непременно ответим

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: