Естественнонаучное направление

Для эколога природа – неотъемлемая часть жизни. Эколог понимает, как важно остановить нарастающее ухудшение природной среды. В современных условиях действия человека должны быть направлены не на покорение природы, а на адаптацию к ней.

Возрастная группа

6-15 лет

Проиграть видео

Естественные науки — это изучение окружающего мира с помощью исследований и экспериментов

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые. Петр Леонидович Капица (1894–1984) — советский физик, инженер и инноватор

Ступень 1

Название объединения

Возраст ребёнка

Во время занятий ребята научатся работать с растениями с последующей посадкой в открытый грунт; познакомятся с современными технологиями в аграрном секторе. Обучение по программе способствует развитию интереса к фермерству, интеллектуальных способностей, профессиональному самоопределению.

Нет набора

10-13 лет

Во время занятий ребята научатся работать с растениями с последующей посадкой в открытый грунт; познакомятся с современными технологиями в аграрном секторе. Обучение по программе способствует развитию интереса к фермерству, интеллектуальных способностей, профессиональному самоопределению.

10-13 лет

Цель данной программы способствовать формированию первоначальных экологических знаний, экологической культуры и экологического мышления детей, основ грамотного поведения в природе. В ходе занятий ребята получат системные знания об окружающем их мире, познакомятся с объектами живой и неживой природы, овладеют практическими навыками по изучению и охране окружающей среды, а также ознакомятся с экологической обстановкой в мире.

Нет набора

6 лет

Цель данной программы способствовать формированию первоначальных экологических знаний, экологической культуры и экологического мышления детей, основ грамотного поведения в природе. В ходе занятий ребята получат системные знания об окружающем их мире, познакомятся с объектами живой и неживой природы, овладеют практическими навыками по изучению и охране окружающей среды, а также ознакомятся с экологической обстановкой в мире.

6 лет

Программа направлена на расширение знаний ребят о природных системах и явлениях, живых организмах и их связях с окружающей средой.
Обучающиеся ознакомятся с основными понятиями экологии, элементарными методами экологического исследования, лабораторным оборудованием, научатся решать экологические задачи, исследовать природные объекты, познакомятся с природой родного края. Программа способствует развитию исследовательских навыков, экологической культуры обучающихся. Данная программа подходит для детей, как продолжение обучения и освоения программы «Экологическая азбука». Освоив программу “Экологическая лаборатория”, ребята смогут продолжить обучение по программе «Лаборатория естествоиспытателя».

Нет набора

7-8 лет

Программа направлена на расширение знаний ребят о природных системах и явлениях, живых организмах и их связях с окружающей средой.
Обучающиеся ознакомятся с основными понятиями экологии, элементарными методами экологического исследования, лабораторным оборудованием, научатся решать экологические задачи, исследовать природные объекты, познакомятся с природой родного края. Программа способствует развитию исследовательских навыков, экологической культуры обучающихся. Данная программа подходит для детей, как продолжение обучения и освоения программы «Экологическая азбука». Освоив программу “Экологическая лаборатория”, ребята смогут продолжить обучение по программе «Лаборатория естествоиспытателя».

7-8 лет

Ступень 2

Название объединения

Возраст ребёнка

Обучение по программе позволит ребятам узнать о составе и свойствах веществ и материалов, окружающих человека в повседневной жизни. Обучающиеся познакомятся с химическим составом пищи, составом косметических и моющих средств, способами очистки воды. Большая роль отводится практической составляющей – проведению интересных опытов. В результате освоения программы обучающиеся научатся применять теоретические знания по химии в решении прикладных задач, овладеют умениями проводить химический опыт, описывать свои наблюдения и делать выводы на основе полученных результатов, разовьют познавательные и аналитические навыки.

Набор открыт

9-11 лет

Обучение по программе позволит ребятам узнать о составе и свойствах веществ и материалов, окружающих человека в повседневной жизни. Обучающиеся познакомятся с химическим составом пищи, составом косметических и моющих средств, способами очистки воды. Большая роль отводится практической составляющей – проведению интересных опытов. В результате освоения программы обучающиеся научатся применять теоретические знания по химии в решении прикладных задач, овладеют умениями проводить химический опыт, описывать свои наблюдения и делать выводы на основе полученных результатов, разовьют познавательные и аналитические навыки.

9-11 лет

Преимущество при поступлении имеют обучающиеся, прошедшие обучение по программам «Химикум» и «Химия в быту». Данная программа направлена на овладение обучающимся основ проектно-исследовательской деятельности. При освоении данной программы ребята выполняют индивидуальный или групповой проект, который должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного. Проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется обучающимися самостоятельно под руководством педагога по выбранной теме естественнонаучного профиля.
В ходе обучения по программе ребята научатся формулировать проблему исследования; ставить цель; определять объект и предмет исследования; составлять программу и план исследований; проводить эксперимент и объяснить его результаты; проводить требуемые вычисления и обобщать полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем; представлять результаты своего исследования, в т. ч. и при помощи электронной презентации.

Набор открыт

12-13 лет

Преимущество при поступлении имеют обучающиеся, прошедшие обучение по программам «Химикум» и «Химия в быту». Данная программа направлена на овладение обучающимся основ проектно-исследовательской деятельности. При освоении данной программы ребята выполняют индивидуальный или групповой проект, который должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного. Проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется обучающимися самостоятельно под руководством педагога по выбранной теме естественнонаучного профиля.
В ходе обучения по программе ребята научатся формулировать проблему исследования; ставить цель; определять объект и предмет исследования; составлять программу и план исследований; проводить эксперимент и объяснить его результаты; проводить требуемые вычисления и обобщать полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем; представлять результаты своего исследования, в т. ч. и при помощи электронной презентации.

12-13 лет

Программа направлена на познание окружающего мира через исследовательскую и проектную деятельность, развитие практических умений и навыков наблюдения и изучения природных явлений и объектов. В ходе реализации программы ребята приобретут знания в области биологии и экологии, освоят способы обработки информации и систематизации ее в виде таблиц, схем, рисунков, изучат основы систематики организмов, многообразия живой природы, овладеют основными методами изучения природных объектов и способами фиксации материалов.

Набор открыт

11-13 лет

Программа направлена на познание окружающего мира через исследовательскую и проектную деятельность, развитие практических умений и навыков наблюдения и изучения природных явлений и объектов. В ходе реализации программы ребята приобретут знания в области биологии и экологии, освоят способы обработки информации и систематизации ее в виде таблиц, схем, рисунков, изучат основы систематики организмов, многообразия живой природы, овладеют основными методами изучения природных объектов и способами фиксации материалов.

11-13 лет

Ступень 3

Название объединения

Возраст ребёнка

Программа направлена на помощь в освоении предмета с нуля, тем учащимся, которые уже имеют в своем школьном расписании предмет «Химия». Занятия в нашем объединении будут проходить в настоящей химической лаборатории, где теория тесно переплетается с практикой. Помимо практики, ребята научатся решать задачи и усваивать основные химические закономерности.

Нет набора

13-14 лет

Программа направлена на помощь в освоении предмета с нуля, тем учащимся, которые уже имеют в своем школьном расписании предмет «Химия». Занятия в нашем объединении будут проходить в настоящей химической лаборатории, где теория тесно переплетается с практикой. Помимо практики, ребята научатся решать задачи и усваивать основные химические закономерности.

13-14 лет

Программа углубленного уровня направлена на расширение знаний в области экологии через практические занятия. Под практическими занятиями в данной программе подразумевается: проектная и исследовательская деятельность, выезды и экскурсии на базу Аграрного университета, проведение активных мероприятий, агитационная деятельность. В содержание программы входит изучение разнообразных объектов живой природы и химических процессов, происходящих с ними. Ребята узнают особенности строения организмов невидимого мира, влияние человека на происходящие в природе процессы и способы сохранения компонентов окружающей среды.

Набор открыт

12-15 лет

Программа углубленного уровня направлена на расширение знаний в области экологии через практические занятия. Под практическими занятиями в данной программе подразумевается: проектная и исследовательская деятельность, выезды и экскурсии на базу Аграрного университета, проведение активных мероприятий, агитационная деятельность. В содержание программы входит изучение разнообразных объектов живой природы и химических процессов, происходящих с ними. Ребята узнают особенности строения организмов невидимого мира, влияние человека на происходящие в природе процессы и способы сохранения компонентов окружающей среды.

12-15 лет

Педагоги направления

Пантелеева

Татьяна Михайловна

Педагог дополнительного образования

Царевская

Светлана Евгеньевна

Педагог дополнительного образования

Лужбинина

Наталья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Остались вопросы?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы непременно ответим

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: