Архитектура и дизайн

Свободно выражая внутреннее состояние души человек, познает не только себя, но и окружающий мир. Занимаясь дизайном сегодня, дети создадут реалии будущего завтра.

Возрастная группа

6-15 лет

Проиграть видео

Архитектура и дизайн — это возможность менять мир вокруг себя и создавать нечто совершенно новое

На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. Федор Михайлович Достоевский (1821–1881) — русский писатель, философ и публицист

Ступень 1

Название объединения

Возраст ребёнка

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

Нет набора

6-12 лет

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

6-12 лет

В ходе реализации программы обучающиеся освоят технику оригами. Это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Ознакомятся с видами оригами: классическим, модульным, простым. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с особенностями культуры Японии – родины оригами, с национальными праздниками и традициями своей страны. Ребята научатся различным приемам работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание.

Нет набора

8 лет

В ходе реализации программы обучающиеся освоят технику оригами. Это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Ознакомятся с видами оригами: классическим, модульным, простым. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с особенностями культуры Японии – родины оригами, с национальными праздниками и традициями своей страны. Ребята научатся различным приемам работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание.

8 лет

В программе сочетается несколько тематических блоков, освоение каждого из которых предполагает работу с разными видами материалов для закрепления тем, развития памяти, воображения и фантазии. Обучающиеся познакомятся с приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по-сырому», графика, гризайль, пуантель, техника работы сухой кистью, заливка, техника оттиска, фроттаж, граттаж, смешанные техники). Изучат основные виды и жанры прикладного и изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры, графический дизайн, скульптура, изделие). Научатся пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

Нет набора

6-8 лет

В программе сочетается несколько тематических блоков, освоение каждого из которых предполагает работу с разными видами материалов для закрепления тем, развития памяти, воображения и фантазии. Обучающиеся познакомятся с приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по-сырому», графика, гризайль, пуантель, техника работы сухой кистью, заливка, техника оттиска, фроттаж, граттаж, смешанные техники). Изучат основные виды и жанры прикладного и изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры, графический дизайн, скульптура, изделие). Научатся пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

6-8 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

Нет набора

6-10 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

6-10 лет

Программа познакомит детей с основными техниками витражного искусства и точечной росписи. В процессе обучения дети будут учиться создавать индивидуальные творческие проекты из бумаги, картона, пластика, познакомятся с разнообразными техниками работы со всевозможными материалами. Данная программа способствует развитию у детей художественного и эстетического восприятия окружающего мира.

Нет набора

8-10 лет

Программа познакомит детей с основными техниками витражного искусства и точечной росписи. В процессе обучения дети будут учиться создавать индивидуальные творческие проекты из бумаги, картона, пластика, познакомятся с разнообразными техниками работы со всевозможными материалами. Данная программа способствует развитию у детей художественного и эстетического восприятия окружающего мира.

8-10 лет

Программа направлена на освоение и формирование основ изобразительной культуры через занятия изобразительным искусством (живописью). Работа строится последовательно: от простого к более сложному. Программа обучения состоит
из нескольких блоков, которые последовательны по сложности подачи материала: «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Этюдные зарисовки». Главный блок «Живопись» направлен на развитие у детей восприятия цветовой гармонии и основан на рисовании с натуры, по памяти и по представлению акварельными и гуашевыми красками. Используя полученные знания, умения и навыки, ребёнок получает больше возможностей для проявления свободы и самостоятельности в творческой работе.

Обучение по программе поможет учащимся осознать в себе качества, необходимые и важные для будущих художников, положит начало формированию профессионального самоопределения через интерес к изобразительному искусству.

Набор открыт

8-9 лет

Программа направлена на освоение и формирование основ изобразительной культуры через занятия изобразительным искусством (живописью). Работа строится последовательно: от простого к более сложному. Программа обучения состоит
из нескольких блоков, которые последовательны по сложности подачи материала: «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Этюдные зарисовки». Главный блок «Живопись» направлен на развитие у детей восприятия цветовой гармонии и основан на рисовании с натуры, по памяти и по представлению акварельными и гуашевыми красками. Используя полученные знания, умения и навыки, ребёнок получает больше возможностей для проявления свободы и самостоятельности в творческой работе.

Обучение по программе поможет учащимся осознать в себе качества, необходимые и важные для будущих художников, положит начало формированию профессионального самоопределения через интерес к изобразительному искусству.

8-9 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение основных графических техник (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природной геометрии, бумагопластики, бионики, колористики и аппликации. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

Набор открыт

7 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение основных графических техник (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природной геометрии, бумагопластики, бионики, колористики и аппликации. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

7 лет

Данная программа знакомит обучающихся с разными направлениями дизайна: декоративно-прикладным искусством, шаржем, плакатом, гравюрой, монументальным искусством, флористикой, нетрадиционными техниками рисования.
Ребята ознакомятся с основными видами и жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры); с основными видами народных промыслов и их особенностями (жостовская, гжельская и хохломская росписи, Палех, мезенская роспись). Овладеют приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по–сырому», графика, лепка, гризайль, пуантель, техника многослойной живописи,техника работы сухой кистью, заливка).

Набор открыт

7-12 лет

Данная программа знакомит обучающихся с разными направлениями дизайна: декоративно-прикладным искусством, шаржем, плакатом, гравюрой, монументальным искусством, флористикой, нетрадиционными техниками рисования.
Ребята ознакомятся с основными видами и жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры); с основными видами народных промыслов и их особенностями (жостовская, гжельская и хохломская росписи, Палех, мезенская роспись). Овладеют приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по–сырому», графика, лепка, гризайль, пуантель, техника многослойной живописи,техника работы сухой кистью, заливка).

7-12 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям). На занятиях обучающиеся осваивают приёмы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из разнообразных природных материалов.

Набор открыт

7-9 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям). На занятиях обучающиеся осваивают приёмы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из разнообразных природных материалов.

7-9 лет

Ступень 2

Название объединения

Возраст ребёнка

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

Нет набора

12-13 лет

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

12-13 лет

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

Нет набора

6-12 лет

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

6-12 лет

В процессе реализации программы у детей формируется  представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.

Нет набора

8-9 лет

В процессе реализации программы у детей формируется  представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.

8-9 лет

Занятия по данной программе делают основной упор на работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ. Программа предлагает ознакомить обучающихся с различными средствами художественной выразительности (акварель, гуашь, акриловые краски, тушь, пастель, мелки, маркеры, цветные карандаши, сангина, уголь) развить цветовосприятие; сформировать представление о выразительных свойствах композиции, света и тени, цвета и полутонов и научить пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

Нет набора

9-14 лет

Занятия по данной программе делают основной упор на работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ. Программа предлагает ознакомить обучающихся с различными средствами художественной выразительности (акварель, гуашь, акриловые краски, тушь, пастель, мелки, маркеры, цветные карандаши, сангина, уголь) развить цветовосприятие; сформировать представление о выразительных свойствах композиции, света и тени, цвета и полутонов и научить пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

9-14 лет

Кинусайга – создание художественных изделий из разноцветных кусочков ткани. На занятиях ребята будут создавать текстильные композиции на основе пеноплекса по типу лоскутного шитья без применения иглы и ниток (для создания потребуются: витражный рисунок, который переводится на основу из пеноплекса, кусочки разноцветной ткани, макетный нож, ножницы и маникюрная пилка для забивки ткани). В ходе освоения программы ребята научатся работать с инструментами, подбирать ткани по цвету и фактуре, познакомятся со свойствами различных тканей.

Набор открыт

9-14 лет

Кинусайга – создание художественных изделий из разноцветных кусочков ткани. На занятиях ребята будут создавать текстильные композиции на основе пеноплекса по типу лоскутного шитья без применения иглы и ниток (для создания потребуются: витражный рисунок, который переводится на основу из пеноплекса, кусочки разноцветной ткани, макетный нож, ножницы и маникюрная пилка для забивки ткани). В ходе освоения программы ребята научатся работать с инструментами, подбирать ткани по цвету и фактуре, познакомятся со свойствами различных тканей.

9-14 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Программа построена по принципу проектного метода. Все навыки обучающиеся будут получать не в процессе изучения отдельных дисциплин, а в ходе работы над проектами разнообразных форматов дизайна: разработка постера; логотипа; собственного алфавита; разработка дизайна окружающего мира вещей, продуктов технического производства, природной среды.
Ребята познакомятся с основными свойствами материалов (растительный, природный, пластмасса, стекло, керамика, металлы, ткани, искусственная кожа, бумага, картон, пенопласт, резина, краски, фоамиран (пластичная замша), гипс); сформируют знания по основам композиции (линия, форма, пропорции, фактура, симметрия-асимметрия); ознакомятся с типами и формами композиции; обучатся основам цветоведения (основные и составные цвета, пастельные тона, теплая и холодная гаммы, тональная растяжка); научатся практическим навыкам и приёмам изготовления и декорирования изделий в области арт-дизайна.

Набор открыт

10-12 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Программа построена по принципу проектного метода. Все навыки обучающиеся будут получать не в процессе изучения отдельных дисциплин, а в ходе работы над проектами разнообразных форматов дизайна: разработка постера; логотипа; собственного алфавита; разработка дизайна окружающего мира вещей, продуктов технического производства, природной среды.
Ребята познакомятся с основными свойствами материалов (растительный, природный, пластмасса, стекло, керамика, металлы, ткани, искусственная кожа, бумага, картон, пенопласт, резина, краски, фоамиран (пластичная замша), гипс); сформируют знания по основам композиции (линия, форма, пропорции, фактура, симметрия-асимметрия); ознакомятся с типами и формами композиции; обучатся основам цветоведения (основные и составные цвета, пастельные тона, теплая и холодная гаммы, тональная растяжка); научатся практическим навыкам и приёмам изготовления и декорирования изделий в области арт-дизайна.

10-12 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о художественной обработке материалов, таких как кожа, стекло, ткань, горячий пластик. Изготовление изделий из кожи, художественная роспись стекла, декорирование ткани, изготовление изделий с помощью 3D ручки благотворно влияют на творческое развитие личности и дальнейшее определение обучающихся в жизни. Занятия по программе способствуют развитию таких качеств, как воображение, аккуратность, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа с различными материалами позволяет расширить кругозор, формирует эмоционально-эстетическое отношение к искусству.

Нет набора

10-11 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о художественной обработке материалов, таких как кожа, стекло, ткань, горячий пластик. Изготовление изделий из кожи, художественная роспись стекла, декорирование ткани, изготовление изделий с помощью 3D ручки благотворно влияют на творческое развитие личности и дальнейшее определение обучающихся в жизни. Занятия по программе способствуют развитию таких качеств, как воображение, аккуратность, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа с различными материалами позволяет расширить кругозор, формирует эмоционально-эстетическое отношение к искусству.

10-11 лет

Ступень 3

Название объединения

Возраст ребёнка

В результате изучения курса расширить теоретические знания в области архитектуры и искусства дизайна. Программа способствует раскрытию творческой индивидуальности обучаемых, их самовыражению с помощью художественных средств, побуждает к исследованию, открытию, эксперименту, расширяет кругозор и повышает компетентность в сфере проектной деятельности и благоустройства среды, дает знания по архитектурному наследию. Программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, создание условий для их самовыражения и коллективного творчества.

Нет набора

13 -17 лет

В результате изучения курса расширить теоретические знания в области архитектуры и искусства дизайна. Программа способствует раскрытию творческой индивидуальности обучаемых, их самовыражению с помощью художественных средств, побуждает к исследованию, открытию, эксперименту, расширяет кругозор и повышает компетентность в сфере проектной деятельности и благоустройства среды, дает знания по архитектурному наследию. Программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, создание условий для их самовыражения и коллективного творчества.

13 -17 лет

В ходе реализации программы обучающиеся научатся сложным приемам работы в технике изонити (ниткографика), приемам работы в технике вышивки лентами по картону и ткани, изготовлению цветов из лент и ткани; приемам в технике кинусайга (лоскутное шитье без иглы), расширят знания и умения в технике современного квиллинга, научатся приемам складывания и закрепления ткани в технике оригами, научатся создавать собственные изделия от замысла, эскиза, выбора материала и способов изготовления до готового изделия. Программа ориентирует обучающихся на выбор дальнейшей профессии по направлениям «декоративно-прикладное творчество» и «дизайн».

Нет набора

9-12 лет

В ходе реализации программы обучающиеся научатся сложным приемам работы в технике изонити (ниткографика), приемам работы в технике вышивки лентами по картону и ткани, изготовлению цветов из лент и ткани; приемам в технике кинусайга (лоскутное шитье без иглы), расширят знания и умения в технике современного квиллинга, научатся приемам складывания и закрепления ткани в технике оригами, научатся создавать собственные изделия от замысла, эскиза, выбора материала и способов изготовления до готового изделия. Программа ориентирует обучающихся на выбор дальнейшей профессии по направлениям «декоративно-прикладное творчество» и «дизайн».

9-12 лет

В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.

Нет набора

12-14 лет

В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.

12-14 лет

Программа углубленного уровня составлена как продолжение программы базового уровня «Основы живописи и дизайна». В программу входят 5 блоков: «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Графический дизайн», «Декоративно-прикладное искусство». В процессе освоения программы у обучающихся формируется навык последовательного ведения живописной работы. Дети получат знания о разнообразных техниках живописи и графики.

Нет набора

9-15 лет

Программа углубленного уровня составлена как продолжение программы базового уровня «Основы живописи и дизайна». В программу входят 5 блоков: «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Графический дизайн», «Декоративно-прикладное искусство». В процессе освоения программы у обучающихся формируется навык последовательного ведения живописной работы. Дети получат знания о разнообразных техниках живописи и графики.

9-15 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

Нет набора

11-12 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

11-12 лет

Педагоги направления

Цивилева

Екатерина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Шаврова

Елена Петровна

Педагог дополнительного образования

Бурлакова

Ирина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Алешина

Надежда Витальевна

Педагог дополнительного образования

Чайковская

Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Мороз

Екатерина Владимировна

Педагог дополнительного образования

Остались вопросы?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы непременно ответим

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: