Архитектура и дизайн

Свободно выражая внутреннее состояние души человек, познает не только себя, но и окружающий мир. Занимаясь дизайном сегодня, дети создадут реалии будущего завтра.

Возрастная группа

6-15 лет

Проиграть видео

Архитектура и дизайн — это возможность менять мир вокруг себя и создавать нечто совершенно новое

Свободно выражая внутреннее состояние души человек, познает не только себя, но и окружающий мир. Занимаясь дизайном сегодня, дети создадут реалии будущего завтра.

Ступень 1

Название объединения

Возраст ребёнка

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

Нет набора

6-12 лет

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

6-12 лет

Программа направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка через овладение начальными основами архитектуры и проектирования. В процессе обучения ребята познакомятся с историей архитектуры, с терминами и понятиями применяемыми в архитектуре и проектировании, научатся базовым правилам создания и чтения чертежей, что способствует привитию навыка работы с чертёжными инструментами. Знания полученные в процессе обучения помогут ребятам в их профессиональном выборе.

Нет набора

13-15 лет

Программа направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка через овладение начальными основами архитектуры и проектирования. В процессе обучения ребята познакомятся с историей архитектуры, с терминами и понятиями применяемыми в архитектуре и проектировании, научатся базовым правилам создания и чтения чертежей, что способствует привитию навыка работы с чертёжными инструментами. Знания полученные в процессе обучения помогут ребятам в их профессиональном выборе.

13-15 лет

В ходе реализации программы обучающиеся освоят технику оригами. Это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Ознакомятся с видами оригами: классическим, модульным, простым. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с особенностями культуры Японии – родины оригами, с национальными праздниками и традициями своей страны. Ребята научатся различным приемам работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание.

Набор открыт

8 лет

В ходе реализации программы обучающиеся освоят технику оригами. Это искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. Ознакомятся с видами оригами: классическим, модульным, простым. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с особенностями культуры Японии – родины оригами, с национальными праздниками и традициями своей страны. Ребята научатся различным приемам работы с бумагой: складывание, сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание.

8 лет

В программе сочетается несколько тематических блоков, освоение каждого из которых предполагает работу с разными видами материалов для закрепления тем, развития памяти, воображения и фантазии. Обучающиеся познакомятся с приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по-сырому», графика, гризайль, пуантель, техника работы сухой кистью, заливка, техника оттиска, фроттаж, граттаж, смешанные техники). Изучат основные виды и жанры прикладного и изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры, графический дизайн, скульптура, изделие). Научатся пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

Нет набора

6-8 лет

В программе сочетается несколько тематических блоков, освоение каждого из которых предполагает работу с разными видами материалов для закрепления тем, развития памяти, воображения и фантазии. Обучающиеся познакомятся с приемами изобразительных техник (акварельная и гуашевая живопись, монотипия, эстамп, техника «по-сырому», графика, гризайль, пуантель, техника работы сухой кистью, заливка, техника оттиска, фроттаж, граттаж, смешанные техники). Изучат основные виды и жанры прикладного и изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетная композиция, иллюстрация, бытовой, исторический, батальный жанры, графический дизайн, скульптура, изделие). Научатся пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

6-8 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

Нет набора

6-10 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

6-10 лет

Программа познакомит детей с основными техниками витражного искусства и точечной росписи. В процессе обучения дети будут учиться создавать индивидуальные творческие проекты из бумаги, картона, пластика, познакомятся с разнообразными техниками работы со всевозможными материалами. Данная программа способствует развитию у детей художественного и эстетического восприятия окружающего мира.

Набор открыт

8-10 лет

Программа познакомит детей с основными техниками витражного искусства и точечной росписи. В процессе обучения дети будут учиться создавать индивидуальные творческие проекты из бумаги, картона, пластика, познакомятся с разнообразными техниками работы со всевозможными материалами. Данная программа способствует развитию у детей художественного и эстетического восприятия окружающего мира.

8-10 лет

Программа «Художественная флористика» ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям); получат полезный опыт организации досуга, рационального использования своего свободного времени. Занятия флористикой воспитывают художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, рождают желание оберегать и сохранять ее, стимулируют познавательную мотивацию обучающихся, способствуют развитию творческого потенциала, формируют навыки адаптации и социализации в обществе, решают проблему ранней профориентации.

Нет набора

7-10 лет

Программа «Художественная флористика» ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям); получат полезный опыт организации досуга, рационального использования своего свободного времени. Занятия флористикой воспитывают художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, рождают желание оберегать и сохранять ее, стимулируют познавательную мотивацию обучающихся, способствуют развитию творческого потенциала, формируют навыки адаптации и социализации в обществе, решают проблему ранней профориентации.

7-10 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение основных графических техник (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природной геометрии, бумагопластики, бионики, колористики и аппликации. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

Набор открыт

6 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение основных графических техник (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природной геометрии, бумагопластики, бионики, колористики и аппликации. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

6 лет

Обучающиеся знакомятся с основными видами и жанрами изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт, композиция. Овладеют приемами живописных графических изобразительных техник. Научатся поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, архитектурных сооружений, животных. Обучающиеся будут рисовать с натуры, по памяти, по представлению и воображению.

Нет набора

7-9 лет

Обучающиеся знакомятся с основными видами и жанрами изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт, композиция. Овладеют приемами живописных графических изобразительных техник. Научатся поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, архитектурных сооружений, животных. Обучающиеся будут рисовать с натуры, по памяти, по представлению и воображению.

7-9 лет

Программа предполагает работу с природным материалом (засушенными цветами, листьями, стеблями и др.) В процессе изучения программы, обучающиеся осваивают приемы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из растительных материалов. В процессе изучения программы у обучающихся расширяется кругозор, накапливаются знания по флористике, биологии, экологии и других, связанных с этой областью, знаний. Формируется экологическая культура, навыки и мотивация к самостоятельному творчеству.

Набор открыт

7-10 лет

Программа предполагает работу с природным материалом (засушенными цветами, листьями, стеблями и др.) В процессе изучения программы, обучающиеся осваивают приемы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из растительных материалов. В процессе изучения программы у обучающихся расширяется кругозор, накапливаются знания по флористике, биологии, экологии и других, связанных с этой областью, знаний. Формируется экологическая культура, навыки и мотивация к самостоятельному творчеству.

7-10 лет

Программа составлена по принципу «от простого к сложному», что подразумевает усложнение форм и видов выполняемых работ с приобретением знаний и умений в области декоративно-прикладного искусства. Обучающиеся знакомятся с основными техниками работы с материалами (стекло, пластик, бумага, картон, ткань, шерсть, пастель). Получат основные знания о композиции, цветоведении, декоративной стилизации, видам орнамента. В ходе обучения по программе ребята более подробно узнают о профессии дизайнер.

Нет набора

8-10 лет

Программа составлена по принципу «от простого к сложному», что подразумевает усложнение форм и видов выполняемых работ с приобретением знаний и умений в области декоративно-прикладного искусства. Обучающиеся знакомятся с основными техниками работы с материалами (стекло, пластик, бумага, картон, ткань, шерсть, пастель). Получат основные знания о композиции, цветоведении, декоративной стилизации, видам орнамента. В ходе обучения по программе ребята более подробно узнают о профессии дизайнер.

8-10 лет

Ступень 2

Название объединения

Возраст ребёнка

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

Набор открыт

12-13 лет

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

12-13 лет

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

Нет набора

6-12 лет

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

6-12 лет

В процессе реализации программы у детей формируется представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиска, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до ее реализации. Итогом работы по программе будет изготовление коллажа, поделки, плоских и объемных композиций. Происходит формирование графических навыков у детей и растет мотивация к самостоятельному проектному творчеству.

Набор открыт

8 лет

В процессе реализации программы у детей формируется представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиска, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до ее реализации. Итогом работы по программе будет изготовление коллажа, поделки, плоских и объемных композиций. Происходит формирование графических навыков у детей и растет мотивация к самостоятельному проектному творчеству.

8 лет

Занятия по данной программе делают основной упор на работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ. Программа предлагает ознакомить обучающихся с различными средствами художественной выразительности (акварель, гуашь, акриловые краски, тушь, пастель, мелки, маркеры, цветные карандаши, сангина, уголь) развить цветовосприятие; сформировать представление о выразительных свойствах композиции, света и тени, цвета и полутонов и научить пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

Нет набора

9-14 лет

Занятия по данной программе делают основной упор на работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ. Программа предлагает ознакомить обучающихся с различными средствами художественной выразительности (акварель, гуашь, акриловые краски, тушь, пастель, мелки, маркеры, цветные карандаши, сангина, уголь) развить цветовосприятие; сформировать представление о выразительных свойствах композиции, света и тени, цвета и полутонов и научить пропорциональному поэтапному рисованию: фигуры человека, портрета, животных и птиц, архитектурных сооружений.

9-14 лет

Программа позволяет познакомиться детям с бумагопластикой, то есть работой с бумагой. Ребята на практике смогут освоить понятия: форма, цвет, моделирование. Работа с бумагой благотворно влияет на мелкую моторику рук, координацию движений, формирует абстрактное мышление, умение ориентироваться в пространстве, способствует развитию глазомера, чувства цвета, художественного вкуса и конструктивной мысли. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Узкая бумажная полоска помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком.

Набор открыт

8-10 лет

Программа позволяет познакомиться детям с бумагопластикой, то есть работой с бумагой. Ребята на практике смогут освоить понятия: форма, цвет, моделирование. Работа с бумагой благотворно влияет на мелкую моторику рук, координацию движений, формирует абстрактное мышление, умение ориентироваться в пространстве, способствует развитию глазомера, чувства цвета, художественного вкуса и конструктивной мысли. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Узкая бумажная полоска помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком.

8-10 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Обучающиеся научатся работать над проектами разнообразных форматов дизайна, разрабатывать постер, логотип, собственный алфавит, создавать дизайн одежды, а также дизайн окружающего мира вещей, продуктов технического производства и природной среды. Основное направление программы «Арт-дизайн-пространство» обусловлено отличительными чертами нового направления: неожиданные комбинации цвета и света; использование разностилья; применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; использование нестандартных образов; использование нестандартных материалов; художественная деталировка формы, качества поверхности изделий, общего колорита; преобладание принципа handmade (сделано вручную) при создании объекта дизайна.

Нет набора

9-14 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Обучающиеся научатся работать над проектами разнообразных форматов дизайна, разрабатывать постер, логотип, собственный алфавит, создавать дизайн одежды, а также дизайн окружающего мира вещей, продуктов технического производства и природной среды. Основное направление программы «Арт-дизайн-пространство» обусловлено отличительными чертами нового направления: неожиданные комбинации цвета и света; использование разностилья; применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; использование нестандартных образов; использование нестандартных материалов; художественная деталировка формы, качества поверхности изделий, общего колорита; преобладание принципа handmade (сделано вручную) при создании объекта дизайна.

9-14 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о художественной обработке материалов, таких как кожа, стекло, ткань, горячий пластик. Изготовление изделий из кожи, художественная роспись стекла, декорирование ткани, изготовление изделий с помощью 3D ручки благотворно влияют на творческое развитие личности и дальнейшее определение обучающихся в жизни. Занятия по программе способствуют развитию таких качеств, как воображение, аккуратность, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа с различными материалами позволяет расширить кругозор, формирует эмоционально-эстетическое отношение к искусству.

Набор открыт

10-11 лет

Программа ориентирована на формирование у обучающихся представления о художественной обработке материалов, таких как кожа, стекло, ткань, горячий пластик. Изготовление изделий из кожи, художественная роспись стекла, декорирование ткани, изготовление изделий с помощью 3D ручки благотворно влияют на творческое развитие личности и дальнейшее определение обучающихся в жизни. Занятия по программе способствуют развитию таких качеств, как воображение, аккуратность, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа с различными материалами позволяет расширить кругозор, формирует эмоционально-эстетическое отношение к искусству.

10-11 лет

Ступень 3

Название объединения

Возраст ребёнка

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

Нет набора

9-10 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

9-10 лет

В результате изучения курса расширить теоретические знания в области архитектуры и искусства дизайна. Программа способствует раскрытию творческой индивидуальности обучаемых, их самовыражению с помощью художественных средств, побуждает к исследованию, открытию, эксперименту, расширяет кругозор и повышает компетентность в сфере проектной деятельности и благоустройства среды, дает знания по архитектурному наследию. Программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, создание условий для их самовыражения и коллективного творчества.

Нет набора

13 -17 лет

В результате изучения курса расширить теоретические знания в области архитектуры и искусства дизайна. Программа способствует раскрытию творческой индивидуальности обучаемых, их самовыражению с помощью художественных средств, побуждает к исследованию, открытию, эксперименту, расширяет кругозор и повышает компетентность в сфере проектной деятельности и благоустройства среды, дает знания по архитектурному наследию. Программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, создание условий для их самовыражения и коллективного творчества.

13 -17 лет

В ходе реализации программы обучающиеся научатся сложным приемам работы в технике изонити (ниткографика), приемам работы в технике вышивки лентами по картону и ткани, изготовлению цветов из лент и ткани; приемам в технике кинусайга (лоскутное шитье без иглы), расширят знания и умения в технике современного квиллинга, научатся приемам складывания и закрепления ткани в технике оригами, научатся создавать собственные изделия от замысла, эскиза, выбора материала и способов изготовления до готового изделия. Программа ориентирует обучающихся на выбор дальнейшей профессии по направлениям «декоративно-прикладное творчество» и «дизайн».

Нет набора

9-15 лет

В ходе реализации программы обучающиеся научатся сложным приемам работы в технике изонити (ниткографика), приемам работы в технике вышивки лентами по картону и ткани, изготовлению цветов из лент и ткани; приемам в технике кинусайга (лоскутное шитье без иглы), расширят знания и умения в технике современного квиллинга, научатся приемам складывания и закрепления ткани в технике оригами, научатся создавать собственные изделия от замысла, эскиза, выбора материала и способов изготовления до готового изделия. Программа ориентирует обучающихся на выбор дальнейшей профессии по направлениям «декоративно-прикладное творчество» и «дизайн».

9-15 лет

Программа углубленного уровня составлена как продолжение программы базового уровня «Основы живописи и дизайна». В программу входят 5 блоков: «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Графический дизайн», «Декоративно-прикладное искусство». В процессе освоения программы у обучающихся формируется навык последовательного ведения живописной работы. Дети получат знания о разнообразных техниках живописи и графики.

Нет набора

9-15 лет

Программа углубленного уровня составлена как продолжение программы базового уровня «Основы живописи и дизайна». В программу входят 5 блоков: «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Графический дизайн», «Декоративно-прикладное искусство». В процессе освоения программы у обучающихся формируется навык последовательного ведения живописной работы. Дети получат знания о разнообразных техниках живописи и графики.

9-15 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

Набор открыт

11-12 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

11-12 лет

Педагоги направления

Бурлакова

Ирина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Чайковская

Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Осипова

Анна Михайловна

Педагог дополнительного образования

Мороз

Екатерина Владимировна

Педагог дополнительного образования

Космодемьянская

Наталья Борисовна

Педагог дополнительного образования

Аксёнова

Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования

Платная форма обучения

Позволяет посещать занятия на платно-договорной основе более, чем в двух объединениях.

Остались вопросы?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы непременно ответим

Записаться в объединения

Выберите место обучения: