Дистанционное обучение

Oбращение директора ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга Натальи Александровны Светашовой

Уважаемые родители!
Дорогие ребята!

💻 В центре детского (юношеского) технического творчества Колпинского района разработана дистанционная образовательная платформа (ДОП ЦДЮТТ).
🌐 Ссылка на платформу: http://do.cdtt.info

Доступ к платформе каждому ребенку предоставят педагоги дополнительного образования объединений.

Ниже прикреплены обращение директора ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга Натальи Александровны Светашовой и инструкция по работе на платформе ДОП ЦДЮТТ

Контактная информация:
✉ mail@cdtt.info
☎ 482-75-00 

Инструкции для родителей и обучающихся

Oбращение директора ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга Натальи Александровны Светашовой

Инструкция по размещение ответов на ДОП ЦДЮТТ.pdf

Инструкции для педагогических работников

Создание раздела и темы.pdf
Размещение учебных материалов в соответствии со структурой занятия.pdf
Размещение ответов обучающимися.pdf
Оценка ответов обучающихся.pdf

Видеоинструкции по работе с онлайн-сервисами и приложениями

Применение онлайн-платформы Miro в образовательном процессе

Использование онлайн-сервиса WordWall для создания интерактивных заданий"

Использование онлайн-конструктора Core для создания интерактивных уроков

Создание образовательных онлайн-квестов на платформе Learnis

Возможности использования онлайн-конструктора интерактивных упражнений LearningApps для организации образовательного процесса

Создание и проведение интерактивных опросов с помощью онлайн-сервиса Kahoot

Онлайн-редактор Canva для создания учебных материалов

Использование сервиса Prezi для создания интерактивных презентаций

Создание учебных чек-листов с помощью сервиса 365done.ru

Использование сервиса Wooclap для проведения опросов в режиме реального времени

Сервис Mentimeter как инструмент для создания презентаций с мгновенной обратной связью"

Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.pdf