ТРИЗ

Это система приёмов, с помощью которых удаётся находить принципиально новые и уникальные решения, чтобы справляться с любыми жизненными задачами. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) ранее применялась только инженерами. Теперь ТРИЗ учит детей творческому, изобретательскому, нестандартному мышлению, умению находить решения в самых сложных ситуациях, быть гибким и успешным во всех сферах жизни.

Возрастная группа

6-9 лет

Проиграть видео

ТРИЗ призывает каждого мыслить широко и не замыкаться на чем-то одном!

Количество бюджетных мест ограничено. В течение учебного года в нашем центре появляются свободные места, и ваш ребёнок может быть переведён на бесплатную форму обучения.

Ступень 1

Название объединения

Возраст ребёнка

Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.

Нет набора

6-7 лет

Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.

6-7 лет

В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.

Набор открыт

6-7 лет

В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.

6-7 лет

Ступень 2

Название объединения

Возраст ребёнка

Данный курс опирается на понятие бионика.

* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!

Нет набора

7-8 лет

Данный курс опирается на понятие бионика.

* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!

7-8 лет

В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.

Нет набора

8-9 лет

В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.

8-9 лет

Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.

Набор открыт

10-11 лет

Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.

10-11 лет

Педагоги направления

Марченко

Галина Михайловна

Педагог дополнительного образования

Остались вопросы?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы непременно ответим

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: