Ступень 1
Название объединения
Возраст ребёнка
Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.
Нет набора
6-7 лет
Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.
6-7 лет
В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.
Набор открыт
6-7 лет
В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.
6-7 лет
Ступень 2
Название объединения
Возраст ребёнка
Данный курс опирается на понятие бионика.
* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!
Нет набора
7-8 лет
Данный курс опирается на понятие бионика.
* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!
7-8 лет
В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.
Нет набора
8-9 лет
В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.
8-9 лет
Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.
Набор открыт
10-11 лет
Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.
10-11 лет