Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Мороз

Екатерина Владимировна

Педагог дополнительного образования

К занятиям по флористическому искусству я пришла в 5-м классе, и поняла – это моё! Занималась в студии «Флористики и оранжировки» в ДЮМТР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, вплоть до института. Мой замечательный педагог Меньшикова Лариса Алексеевна прививала нам только лучшие качества, стойкую любовь к природе и творчеству, умение работать с инструментами и хрупкими материалами. Эти годы были лучшими в моем детстве! Далее, закончив институт, выбор которого тоже был связан с природой, я переехала жить в Колпино и нашла себя в профессии педагога дополнительного образования по флористике и арт-дизайну. Наш лозунг на занятиях : «Мы учимся создавать, а не копировать!».

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

8 лет

Вид направления:

Архитектура и дизайн

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

Нет набора

12-13 лет

Целью программы является получение знаний по работе с электрическим прибором (3D ручкой), а также освоение новых современных технологий 3D моделирования и изготовления изделий с помощью 3D принтера. Программа ориентирована на формирование у обучающихся прочных знаний о работе 3D ручки, ознакомлении с работой 3D принтера, правилами и техникой безопасности при работе с инструментом и электрическими приборами. Программа направлена на развитие интереса обучающихся в сфере 3D технологий: создании фигур и предметов, комплексов различного назначения, проектирование скульптур и композиций из пластика. Занятия по программе «3D технологии в дизайне» направлены на развитие таких качеств как логическое мышление, внимание, настойчивость, терпение, нацеленность на результат. Работа в сфере 3D технологий позволяет развить аналитическое мышление, конструкторские навыки.

12-13 лет

Программа «Художественная флористика» ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям); получат полезный опыт организации досуга, рационального использования своего свободного времени. Занятия флористикой воспитывают художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, рождают желание оберегать и сохранять ее, стимулируют познавательную мотивацию обучающихся, способствуют развитию творческого потенциала, формируют навыки адаптации и социализации в обществе, решают проблему ранней профориентации.

Нет набора

7-10 лет

Программа «Художественная флористика» ориентирована на формирование у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что обучающиеся научатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать ее (дарить «вторую жизнь» растениям); получат полезный опыт организации досуга, рационального использования своего свободного времени. Занятия флористикой воспитывают художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, рождают желание оберегать и сохранять ее, стимулируют познавательную мотивацию обучающихся, способствуют развитию творческого потенциала, формируют навыки адаптации и социализации в обществе, решают проблему ранней профориентации.

7-10 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

Нет набора

11-12 лет

Программа вводит обучающихся в круг проблем дизайна. Обучающиеся знакомятся с понятием «Средовое проектирование», с основными этапами развития средового дизайна как вида искусства и различными областями его применения, с законами красоты, которые должен знать каждый художник: композиция и гармонизация как главная цель проектного формирования. Программа ориентирована на проектирование комплекса предметно-пространственных композиций, сращивание архитектуры и дизайна, сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Программа включает теоретическую часть (общие положения технической эстетики, классификацию видов и форм дизайна, методы дизайнерского проектирования, сферу архитектурно-средового дизайна и пр.) и набор сведений, раскрывающих специфику решения отдельных дизайнерских задач (графический дизайн, бытовой, визуальные коммуникации, оборудование интерьера и пр.).

11-12 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Обучающиеся научатся работать над проектами разнообразных форматов дизайна, разрабатывать постер, логотип, собственный алфавит, создавать дизайн одежды, а также дизайн окружающего мира вещей, продуктов технического производства и природной среды. Основное направление программы «Арт-дизайн-пространство» обусловлено отличительными чертами нового направления: неожиданные комбинации цвета и света; использование разностилья; применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; использование нестандартных образов; использование нестандартных материалов; художественная деталировка формы, качества поверхности изделий, общего колорита; преобладание принципа handmade (сделано вручную) при создании объекта дизайна.

Нет набора

9-14 лет

В ходе реализации программы обучающимся предоставляется возможность опробовать все изобразительные инструменты и техники. Обучающиеся научатся работать над проектами разнообразных форматов дизайна, разрабатывать постер, логотип, собственный алфавит, создавать дизайн одежды, а также дизайн окружающего мира вещей, продуктов технического производства и природной среды. Основное направление программы «Арт-дизайн-пространство» обусловлено отличительными чертами нового направления: неожиданные комбинации цвета и света; использование разностилья; применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; использование нестандартных образов; использование нестандартных материалов; художественная деталировка формы, качества поверхности изделий, общего колорита; преобладание принципа handmade (сделано вручную) при создании объекта дизайна.

9-14 лет

Программа предполагает работу с природным материалом (засушенными цветами, листьями, стеблями и др.) В процессе изучения программы, обучающиеся осваивают приемы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из растительных материалов. В процессе изучения программы у обучающихся расширяется кругозор, накапливаются знания по флористике, биологии, экологии и других, связанных с этой областью, знаний. Формируется экологическая культура, навыки и мотивация к самостоятельному творчеству.

Набор открыт

7-10 лет

Программа предполагает работу с природным материалом (засушенными цветами, листьями, стеблями и др.) В процессе изучения программы, обучающиеся осваивают приемы создания декоративных, предметных и сюжетных композиций из растительных материалов. В процессе изучения программы у обучающихся расширяется кругозор, накапливаются знания по флористике, биологии, экологии и других, связанных с этой областью, знаний. Формируется экологическая культура, навыки и мотивация к самостоятельному творчеству.

7-10 лет

Сертификаты

Фотогалерея

Другие педагоги направления

Бурлакова

Ирина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Чайковская

Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Космодемьянская

Наталья Борисовна

Педагог дополнительного образования

Аксёнова

Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: