XIV всероссийская конференция «Современное технологическое обучение: от компьюетра к роботу» в рамках Петербургского международного образовательного форума.
При обучении младших школьников робототехнике педагогу дополнительного образования важно учитывать взаимосвязь своего направления с точными науками. Этот подход помогает детям глубже понять основные принципы математики, физики и информатики через практическое применение. Дети, собирая роботов на занятии и программируя их, получают практическое представление о том, зачем им необходимо знать и учить точные науки.
27 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума прошла XIV Всероссийская конференция «Современное технологическое обучение: от компьютера к роботу». На конференции были затронуты актуальные вопросы инженерного начального образования, связи робототехники с различными школьными дисциплинами, а также вопросы совершенствования педагогических кадров.
В конференции приняли участие педагоги дополнительного образования, учителя технологии и информатики со всей России. Среди них — специалисты нашего Центра. Участники знакомили слушателей с такими темами, как, например, «Использование робототехники в школе: развитие навыков XXI века» или «Как разнообразить образовательный и творческий подход к решению технических задач в робототехнике в современных условиях». На конференции педагоги нашей страны делились опытом преподавания робототехники в школе и дополнительном образовании.
От Центра детского (юношеского) технического творчества Колпинского района выступление подготовила команда, в состав которой вошли Светлана Николаевна Бычихина, Юрий Владимирович Мокин и Семичев Дмитрий Михайлович. Докладчики выступили перед гостями конференции с темой: «Обучение робототехнике младших школьников в дополнительном образовании во взаимосвязи с точными науками».
Так держать, коллеги!
Поделиться
Выберите форму обучения:
Выберите форму обучения:
Выберите место обучения: