Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Семичева

Юлия Александровна

Педагог дополнительного образования

Настоящее счастье работать с детьми, это и удовольствие, и творчество, и самовыражение. И это огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. В группах 15 обучающихся, и какие же они все разные, и талантливый каждый по-своему! Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

12 лет

Вид направления:

Компьютерные технологии, Молодые профессионалы и НТО, Робототехника

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

Программа предназначена для школьников 5-7 классов – участников Национальной технологической олимпиады Junior в сфере «Технологии и космос».
Программа направлена на знакомство и погружение обучающихся в тематику сферы, углубление теоретических знаний, освоение технологий и развитие компетенций необходимых школьникам для успешного участия в отборочном этапе и финале олимпиады. На занятиях обучающиеся учатся решать задачи по математике, физике, информатике на уровне или чуть выше уровня школьной программы, 3D-моделированию, работать с простыми электронными схемами, программировать.
Начальные требования к обучающимся: интерес к космосу и космонавтике, знание основ программирования, желательно обучение в технических кружках сходной направленности (космонавтика, робототехника, электроника, программирование, 3D-моделирование). Набор производится на основании тестирования и собеседования с ребенком и ответственным за него представителем. Обязательное условие: обучающийся должен быть учеником 5-7 класса, в связи с требованием участия в олимпиаде.

Набор открыт

10-13 лет

Программа предназначена для школьников 5-7 классов – участников Национальной технологической олимпиады Junior в сфере «Технологии и космос».
Программа направлена на знакомство и погружение обучающихся в тематику сферы, углубление теоретических знаний, освоение технологий и развитие компетенций необходимых школьникам для успешного участия в отборочном этапе и финале олимпиады. На занятиях обучающиеся учатся решать задачи по математике, физике, информатике на уровне или чуть выше уровня школьной программы, 3D-моделированию, работать с простыми электронными схемами, программировать.
Начальные требования к обучающимся: интерес к космосу и космонавтике, знание основ программирования, желательно обучение в технических кружках сходной направленности (космонавтика, робототехника, электроника, программирование, 3D-моделирование). Набор производится на основании тестирования и собеседования с ребенком и ответственным за него представителем. Обязательное условие: обучающийся должен быть учеником 5-7 класса, в связи с требованием участия в олимпиаде.

10-13 лет

Программа предполагает обучение основам робототехники, приобретение новых умений и навыков в области проектирования, конструирования и изготовления творческого продукта (модели робота). Обучающиеся осваивают визуальную среду программирования, подобную Scratch. Программы для роботов составляются не только с помощью логических операторов, но и с применением математических выражений. Основной формой проведения занятий является практическая работа, заключающаяся в выполнении заданий по образцу и творческих заданий на закрепление полученных ранее навыков.

Набор открыт

9-11 лет

Программа предполагает обучение основам робототехники, приобретение новых умений и навыков в области проектирования, конструирования и изготовления творческого продукта (модели робота). Обучающиеся осваивают визуальную среду программирования, подобную Scratch. Программы для роботов составляются не только с помощью логических операторов, но и с применением математических выражений. Основной формой проведения занятий является практическая работа, заключающаяся в выполнении заданий по образцу и творческих заданий на закрепление полученных ранее навыков.

9-11 лет

Обучающиеся узнают, как выражать себя и взаимодействовать друг с другом посредством цифровых технологий, а также применять эти технологии для получения доступа к информации, формирования новых знаний и создания творческих работ. Ребята познакомятся с азами архитектуры компьютера, основными понятиями операционных систем, программ, офисных пакетов Microsoft Office, растрового редактора Paint, видео редакторов, игровых интерфейсов. В рамках программы предусмотрено знакомство с современными компьютерными программами и сервисами. В течение учебного года обучающиеся приобретают прикладные навыки работы в профессиональных компьютерных программах, таких как текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint. Большое внимание уделено практической работе и работе в интернет браузерах. Программа также помогает определиться с дальнейшими целями изучения информационных технологий. Ребенок сможет понять, что больше ему нравиться: изучать компьютер или интернет-сайты, видеомонтаж или анимацию, работать в сети или программировать – это поможет обучающемуся лучше простроить свой образовательный маршрут в сфере информационных технологий.

Набор открыт

9-10 лет

Обучающиеся узнают, как выражать себя и взаимодействовать друг с другом посредством цифровых технологий, а также применять эти технологии для получения доступа к информации, формирования новых знаний и создания творческих работ. Ребята познакомятся с азами архитектуры компьютера, основными понятиями операционных систем, программ, офисных пакетов Microsoft Office, растрового редактора Paint, видео редакторов, игровых интерфейсов. В рамках программы предусмотрено знакомство с современными компьютерными программами и сервисами. В течение учебного года обучающиеся приобретают прикладные навыки работы в профессиональных компьютерных программах, таких как текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint. Большое внимание уделено практической работе и работе в интернет браузерах. Программа также помогает определиться с дальнейшими целями изучения информационных технологий. Ребенок сможет понять, что больше ему нравиться: изучать компьютер или интернет-сайты, видеомонтаж или анимацию, работать в сети или программировать – это поможет обучающемуся лучше простроить свой образовательный маршрут в сфере информационных технологий.

9-10 лет

В программе последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых, интегрированных, тематических занятий дети знакомятся с возможностями конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0, учатся строить сначала несложные модели, затем самостоятельно придумывать свои конструкции. Постепенно у детей развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, развивается логическое, проектное мышление. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Обучающиеся получают представление о техническом творчестве и робототехнике, изучают элементарное программирование. Для ребят, успешно прошедших обучение по данной программе, следующим шагом может стать переход на новый образовательный уровень изучения робототехники – работа с конструкторами серии Lego Spike.

Набор открыт

8-10 лет

В программе последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых, интегрированных, тематических занятий дети знакомятся с возможностями конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0, учатся строить сначала несложные модели, затем самостоятельно придумывать свои конструкции. Постепенно у детей развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, развивается логическое, проектное мышление. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Обучающиеся получают представление о техническом творчестве и робототехнике, изучают элементарное программирование. Для ребят, успешно прошедших обучение по данной программе, следующим шагом может стать переход на новый образовательный уровень изучения робототехники – работа с конструкторами серии Lego Spike.

8-10 лет

Достижения

Фотогалерея

Новости педагога

Данные не найдены

Методические разработки

Занятие ко Дню Космонавтики «Освоение космоса»
Плоскостное моделирование в Lego Digital Designer
Онлайн сервис QUIZIZZ

Другие педагоги направления

Кармацкая

Вера Валерьевна

Педагог дополнительного образования

Царевская

Светлана Евгеньевна

Педагог дополнительного образования

Тихонов

Артём Николаевич

Педагог дополнительного образования

Семичев

Дмитрий Михайлович

Педагог дополнительного образования

Логинов

Андрей Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Ковалева

Ирина Николаевна

Педагог дополнительного образования

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Мы используем Cookie

Во время посещения сайта ццтт.рф вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.

Записаться в объединения

Выберите место обучения: