Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Настоящее счастье работать с детьми, это и удовольствие, и творчество, и самовыражение. И это огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. В группах 15 обучающихся, и какие же они все разные, и талантливый каждый по-своему! Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке.
Квалификационная категория:
Высшая
Педагогический стаж:
12 лет
Вид направления:
Компьютерные технологии, Молодые профессионалы и НТО, Робототехника
Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Программа предназначена для школьников 5-7 классов – участников Национальной технологической олимпиады Junior в сфере «Технологии и космос».
Программа направлена на знакомство и погружение обучающихся в тематику сферы, углубление теоретических знаний, освоение технологий и развитие компетенций необходимых школьникам для успешного участия в отборочном этапе и финале олимпиады. На занятиях обучающиеся учатся решать задачи по математике, физике, информатике на уровне или чуть выше уровня школьной программы, 3D-моделированию, работать с простыми электронными схемами, программировать.
Начальные требования к обучающимся: интерес к космосу и космонавтике, знание основ программирования, желательно обучение в технических кружках сходной направленности (космонавтика, робототехника, электроника, программирование, 3D-моделирование). Набор производится на основании тестирования и собеседования с ребенком и ответственным за него представителем. Обязательное условие: обучающийся должен быть учеником 5-7 класса, в связи с требованием участия в олимпиаде.
Набор открыт
10-13 лет
Программа предназначена для школьников 5-7 классов – участников Национальной технологической олимпиады Junior в сфере «Технологии и космос».
Программа направлена на знакомство и погружение обучающихся в тематику сферы, углубление теоретических знаний, освоение технологий и развитие компетенций необходимых школьникам для успешного участия в отборочном этапе и финале олимпиады. На занятиях обучающиеся учатся решать задачи по математике, физике, информатике на уровне или чуть выше уровня школьной программы, 3D-моделированию, работать с простыми электронными схемами, программировать.
Начальные требования к обучающимся: интерес к космосу и космонавтике, знание основ программирования, желательно обучение в технических кружках сходной направленности (космонавтика, робототехника, электроника, программирование, 3D-моделирование). Набор производится на основании тестирования и собеседования с ребенком и ответственным за него представителем. Обязательное условие: обучающийся должен быть учеником 5-7 класса, в связи с требованием участия в олимпиаде.
10-13 лет
Программа предполагает обучение основам робототехники, приобретение новых умений и навыков в области проектирования, конструирования и изготовления творческого продукта (модели робота). Обучающиеся осваивают визуальную среду программирования, подобную Scratch. Программы для роботов составляются не только с помощью логических операторов, но и с применением математических выражений. Основной формой проведения занятий является практическая работа, заключающаяся в выполнении заданий по образцу и творческих заданий на закрепление полученных ранее навыков.
Набор открыт
9-11 лет
Программа предполагает обучение основам робототехники, приобретение новых умений и навыков в области проектирования, конструирования и изготовления творческого продукта (модели робота). Обучающиеся осваивают визуальную среду программирования, подобную Scratch. Программы для роботов составляются не только с помощью логических операторов, но и с применением математических выражений. Основной формой проведения занятий является практическая работа, заключающаяся в выполнении заданий по образцу и творческих заданий на закрепление полученных ранее навыков.
9-11 лет
Обучающиеся узнают, как выражать себя и взаимодействовать друг с другом посредством цифровых технологий, а также применять эти технологии для получения доступа к информации, формирования новых знаний и создания творческих работ. Ребята познакомятся с азами архитектуры компьютера, основными понятиями операционных систем, программ, офисных пакетов Microsoft Office, растрового редактора Paint, видео редакторов, игровых интерфейсов. В рамках программы предусмотрено знакомство с современными компьютерными программами и сервисами. В течение учебного года обучающиеся приобретают прикладные навыки работы в профессиональных компьютерных программах, таких как текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint. Большое внимание уделено практической работе и работе в интернет браузерах. Программа также помогает определиться с дальнейшими целями изучения информационных технологий. Ребенок сможет понять, что больше ему нравиться: изучать компьютер или интернет-сайты, видеомонтаж или анимацию, работать в сети или программировать – это поможет обучающемуся лучше простроить свой образовательный маршрут в сфере информационных технологий.
Набор открыт
9-10 лет
Обучающиеся узнают, как выражать себя и взаимодействовать друг с другом посредством цифровых технологий, а также применять эти технологии для получения доступа к информации, формирования новых знаний и создания творческих работ. Ребята познакомятся с азами архитектуры компьютера, основными понятиями операционных систем, программ, офисных пакетов Microsoft Office, растрового редактора Paint, видео редакторов, игровых интерфейсов. В рамках программы предусмотрено знакомство с современными компьютерными программами и сервисами. В течение учебного года обучающиеся приобретают прикладные навыки работы в профессиональных компьютерных программах, таких как текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint. Большое внимание уделено практической работе и работе в интернет браузерах. Программа также помогает определиться с дальнейшими целями изучения информационных технологий. Ребенок сможет понять, что больше ему нравиться: изучать компьютер или интернет-сайты, видеомонтаж или анимацию, работать в сети или программировать – это поможет обучающемуся лучше простроить свой образовательный маршрут в сфере информационных технологий.
9-10 лет
В программе последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых, интегрированных, тематических занятий дети знакомятся с возможностями конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0, учатся строить сначала несложные модели, затем самостоятельно придумывать свои конструкции. Постепенно у детей развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, развивается логическое, проектное мышление. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Обучающиеся получают представление о техническом творчестве и робототехнике, изучают элементарное программирование. Для ребят, успешно прошедших обучение по данной программе, следующим шагом может стать переход на новый образовательный уровень изучения робототехники – работа с конструкторами серии Lego Spike.
Набор открыт
8-10 лет
В программе последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых, интегрированных, тематических занятий дети знакомятся с возможностями конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0, учатся строить сначала несложные модели, затем самостоятельно придумывать свои конструкции. Постепенно у детей развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, развивается логическое, проектное мышление. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Обучающиеся получают представление о техническом творчестве и робототехнике, изучают элементарное программирование. Для ребят, успешно прошедших обучение по данной программе, следующим шагом может стать переход на новый образовательный уровень изучения робототехники – работа с конструкторами серии Lego Spike.
8-10 лет
Выберите форму обучения:
Выберите форму обучения:
Выберите место обучения: