Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Науменко

Андрей Валерьянович

Педагог дополнительного образования

После получения высшего технического образования 15 лет служил на Северном флоте. За это время проходил службу на подводной лодке, военном корабле, а затем работал на военно-морской базе в цехе приготовления электроторпед. В звании капитана 3-го ранга ушел в запас. После окончания военной службы пробовал себя в разных гражданских профессиях. Работал в организации «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор», где занимался сборкой торпедного оружия. В Центре детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга мне предложили вести робототехнику. За годы работы в должности педагога дополнительного образования прошел не один курс профессиональной переподготовки, повышения квалификации по направлениям: робототехника, 3D-моделирование и прототипирование. Мои обучающиеся занимают призовые места на районных и городских соревнованиях по робототехнике, воздушной робототехнике, scratch программированию. В рамках развития данного направления разработаны новые дополнительные общеобразовательные программы, включающие в себя такие актуальные направления робототехники, как: воздушная, мобильная и акваробототехника, 3D-моделирование и 3D-печать.

Квалификационная категория:

1 категория

Педагогический стаж:

19 лет

Вид направления:

Компьютерные технологии, Робототехника

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

На занятиях обучающиеся осваивают навыки программирования в программной среде Scratch. Ребята создают собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультфильмы, презентации, модели и другие произведения. Обучающиеся в игровой форме учатся основам алгоритмизации, знакомятся с технологией событийного программирования, что в дальнейшем позволит им более эффективно изучать программирование на других языках. Обучение дает ребятам возможность приобрести навыки не только в программировании, но и в таких областях, как мультипликация и графический дизайн.

Нет набора

10-12 лет

На занятиях обучающиеся осваивают навыки программирования в программной среде Scratch. Ребята создают собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультфильмы, презентации, модели и другие произведения. Обучающиеся в игровой форме учатся основам алгоритмизации, знакомятся с технологией событийного программирования, что в дальнейшем позволит им более эффективно изучать программирование на других языках. Обучение дает ребятам возможность приобрести навыки не только в программировании, но и в таких областях, как мультипликация и графический дизайн.

10-12 лет

Содержание программы «Спортивная робототехника» предполагает программирование на основе математических знаний, упрощенных элементов теории автоматического управления. Кроме визуального программирования в содержание программы добавлено текстовое программирование. В конструировании основное внимание обращено на использование законов физики. Мощным инструментом, дающим стимул к изучению робототехники, является годовой цикл соревнований, проводимый при непосредственной поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и благотворительного фонда «Финист». Обучение происходит в процессе создания роботов для соревнований, совершенствования их характеристик и качеств, анализа результатов соревнований и улучшения роботов на основе проведенного анализа. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программы «Основы робототехники». После освоения программы «Спортивная робототехника» ребята смогут продолжить обучение по программе углубленного уровня «Программирование микроконтроллеров».

Нет набора

11-14 лет

Содержание программы «Спортивная робототехника» предполагает программирование на основе математических знаний, упрощенных элементов теории автоматического управления. Кроме визуального программирования в содержание программы добавлено текстовое программирование. В конструировании основное внимание обращено на использование законов физики. Мощным инструментом, дающим стимул к изучению робототехники, является годовой цикл соревнований, проводимый при непосредственной поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и благотворительного фонда «Финист». Обучение происходит в процессе создания роботов для соревнований, совершенствования их характеристик и качеств, анализа результатов соревнований и улучшения роботов на основе проведенного анализа. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программы «Основы робототехники». После освоения программы «Спортивная робототехника» ребята смогут продолжить обучение по программе углубленного уровня «Программирование микроконтроллеров».

11-14 лет

Данная программа позволит собирать и управлять воздушными роботами. На сегодняшний момент такими роботами являются квадрокоптеры. Осваивая программу, обучающиеся смогут научиться не только собирать и разбирать различные модели квадрокоптеров, но и изучить язык программирования С++, программировать бортовые и полетные контроллеры, получить навыки владения WIFI-управлением, системой GPS-навигации. Содержание программы направлено на развитие прикладных и конструкторских навыков, а выполнение ручной работы способствует развитию у детей волевых качеств характера: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы. Результатом прохождения программы является освоение передовых дисциплин проектирования, моделирования, программирования и эксплуатации малых беспилотных летательных аппаратов. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программы «Робототехника на базе конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0» и как одновременное обучение по программам «Основы робототехники», «Основы робототехники в среде программирования Trik Studio».

Набор открыт

10-12 лет

Данная программа позволит собирать и управлять воздушными роботами. На сегодняшний момент такими роботами являются квадрокоптеры. Осваивая программу, обучающиеся смогут научиться не только собирать и разбирать различные модели квадрокоптеров, но и изучить язык программирования С++, программировать бортовые и полетные контроллеры, получить навыки владения WIFI-управлением, системой GPS-навигации. Содержание программы направлено на развитие прикладных и конструкторских навыков, а выполнение ручной работы способствует развитию у детей волевых качеств характера: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы. Результатом прохождения программы является освоение передовых дисциплин проектирования, моделирования, программирования и эксплуатации малых беспилотных летательных аппаратов. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программы «Робототехника на базе конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0» и как одновременное обучение по программам «Основы робототехники», «Основы робототехники в среде программирования Trik Studio».

10-12 лет

Назначение данной программы – сформировать у ребят понятие о робототехнике, ознакомить с процессом создания робота, дать возможность попробовать свои силы в робототехнике и помочь определиться в направлении дальнейшего творческого развития. Программа «Основы робототехники в среде программирования Trik Studio» не имеет целью подготовить специалиста в области робототехники, однако, она позволяет выявить способности ребенка к программированию и конструированию устройств по своему замыслу, заинтересовать обучающихся в дальнейшем углублении полученных знаний при обучении по программам базового уровня. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программ «Робототехника на базе конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0». После освоения программы ребята смогут продолжить обучение по программе «Конструирование и программирование роботов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)».

Нет набора

10-11 лет

Назначение данной программы – сформировать у ребят понятие о робототехнике, ознакомить с процессом создания робота, дать возможность попробовать свои силы в робототехнике и помочь определиться в направлении дальнейшего творческого развития. Программа «Основы робототехники в среде программирования Trik Studio» не имеет целью подготовить специалиста в области робототехники, однако, она позволяет выявить способности ребенка к программированию и конструированию устройств по своему замыслу, заинтересовать обучающихся в дальнейшем углублении полученных знаний при обучении по программам базового уровня. Данная программа подходит для детей как продолжение обучения после освоения программ «Робототехника на базе конструктора LegoWedo, LegoWedo 2.0». После освоения программы ребята смогут продолжить обучение по программе «Конструирование и программирование роботов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)».

10-11 лет

Сертификаты

Фотогалерея

Другие педагоги направления

Ермилова

Мария Владимировна

Педагог дополнительного образования

Коваленко

Виктор Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Тихонов

Артём Николаевич

Педагог дополнительного образования

Семичева

Юлия Александровна

Педагог дополнительного образования

Семичев

Дмитрий Михайлович

Педагог дополнительного образования

Логинов

Андрей Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Записаться в объединения

Выберите место обучения: