Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Кузьмина

Марина Дмитриевна

Педагог дополнительного образования

С первого курса университета я занималась журналистикой: писала и редактировала тексты, брала интервью, работала в районных и городских газетах и информационных порталах. В 2019 году окончила магистратуру по направлению «Педагогическое образование (русский язык и литература)» и сейчас преподаю журналистику подросткам.
Юные журналисты выпускают газету, ведут информационную группу, записывают радиопрограммы (подкасты) и видеоролики. Это помогает ребятам раскрыться, не бояться говорить о волнующих темах: иногда наивно, иногда серьезно, мечтательно или по-бунтарски. Меня вдохновляет видеть, как наша редакция растет, как ребята воплощают в жизнь свои задумки, перестают волноваться до дрожи в коленках перед записью, как впервые выезжают на серьезные профессиональные конкурсы и понимают, куда двигаться дальше.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

7 лет

Вид направления:

Медиатехнологии

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

«Лаборатория журналиста» — это следующая ступень после обучения по программе «Мультимедийная журналистика», позволяющая углубить знания и навыки в сфере журналистики. В процессе обучения дети научатся самостоятельно создавать медиапродукт: от этапов планирования и разработки концепции до полной творческой и технической реализации. Каждый месяц проходят занятия в форме творческой лаборатории, где обучающиеся работают над выпуском учебной газеты: выбирают и распределяют между собой темы, собирают и обрабатывают информацию, создают и редактируют собственные журналистские материалы, подбирают фотографии и иллюстрации, работают в профессиональной программе компьютерной верстки Adobe InDesign.

Нет набора

13-14 лет

«Лаборатория журналиста» — это следующая ступень после обучения по программе «Мультимедийная журналистика», позволяющая углубить знания и навыки в сфере журналистики. В процессе обучения дети научатся самостоятельно создавать медиапродукт: от этапов планирования и разработки концепции до полной творческой и технической реализации. Каждый месяц проходят занятия в форме творческой лаборатории, где обучающиеся работают над выпуском учебной газеты: выбирают и распределяют между собой темы, собирают и обрабатывают информацию, создают и редактируют собственные журналистские материалы, подбирают фотографии и иллюстрации, работают в профессиональной программе компьютерной верстки Adobe InDesign.

13-14 лет

«Мультимедийная журналистика» — это следующая ступень после обучения по программе «Медиашаг», позволяющая углубить знания и навыки в сфере журналистики. Обучающиеся уже имеют представление о профессии, журналистских жанрах, технологиях сбора информации и создания текстов. Таким образом, преемственность программ позволяет организовать практическую лабораторию, где дети смогут работать над собственными информационными проектами и учебной газетой на более профессиональном уровне. В рамках курса проходят мастер-классы по технике речи и ораторскому мастерству; практика газетной верстки и визуализации информации, работа с мультимедийными инструментами журналиста; знакомство с основными принципами работы с социальными сетями; создание мультимедийного контента. Отдельный раздел программы посвящен основам видеографии, что позволяет в полной мере сформировать компетенции мультимедийного журналиста, способного не только грамотно искать и обрабатывать информацию, но и придавать ей необходимую форму. После освоения программы ребята смогут продолжить обучение по программам «Редакция “Лаборатория журналиста”».

Нет набора

11-12 лет

«Мультимедийная журналистика» — это следующая ступень после обучения по программе «Медиашаг», позволяющая углубить знания и навыки в сфере журналистики. Обучающиеся уже имеют представление о профессии, журналистских жанрах, технологиях сбора информации и создания текстов. Таким образом, преемственность программ позволяет организовать практическую лабораторию, где дети смогут работать над собственными информационными проектами и учебной газетой на более профессиональном уровне. В рамках курса проходят мастер-классы по технике речи и ораторскому мастерству; практика газетной верстки и визуализации информации, работа с мультимедийными инструментами журналиста; знакомство с основными принципами работы с социальными сетями; создание мультимедийного контента. Отдельный раздел программы посвящен основам видеографии, что позволяет в полной мере сформировать компетенции мультимедийного журналиста, способного не только грамотно искать и обрабатывать информацию, но и придавать ей необходимую форму. После освоения программы ребята смогут продолжить обучение по программам «Редакция “Лаборатория журналиста”».

11-12 лет

Программа «Медиашаг» направлена на развитие творческого потенциала ребят посредством обучения основам журналистики. Занятия помогут справиться со страхом «белого листа», преодолеть коммуникативные барьеры, развить грамотность, расширить кругозор, научиться ориентироваться в информационном потоке. В процессе обучения ребенок научится быстро воспринимать, фиксировать и обрабатывать информацию; работать в основных журналистских жанрах, писать и редактировать тексты. Курс способствует развитию фантазии и нестандартного мышления. При успешном прохождении программы ребята смогут продолжить обучение по базовой программе «Мультимедийная журналистика»

Набор открыт

10-11 лет

Программа «Медиашаг» направлена на развитие творческого потенциала ребят посредством обучения основам журналистики. Занятия помогут справиться со страхом «белого листа», преодолеть коммуникативные барьеры, развить грамотность, расширить кругозор, научиться ориентироваться в информационном потоке. В процессе обучения ребенок научится быстро воспринимать, фиксировать и обрабатывать информацию; работать в основных журналистских жанрах, писать и редактировать тексты. Курс способствует развитию фантазии и нестандартного мышления. При успешном прохождении программы ребята смогут продолжить обучение по базовой программе «Мультимедийная журналистика»

10-11 лет

Достижения

Фотогалерея

Новости педагога

4 июля 2024, Четверг

Методические разработки

Создание лонгрида на платформе Tilda
Создание викторины в приложении Quizzez
Создание видеоколлажа
Советы по написанию текстов
Пять ошибок, которые портят текст
Программы для верстки
Мастер класс «Как написать отличную историю»
Мастер класс «Герой в журналистском тексте как правильно задавать вопросы»
Мастер класс «Как написать отличную историю характер персонажа»
Как создать образовательный продукт
Возможности использования платформы AhaSlides в образовательном процессе
Видеомонтаж в приложении CupCat

Другие педагоги направления

Павлова

Алёна Владимировна

Педагог дополнительного образования

Ефремов

Илья Игоревич

Педагог дополнительного образования

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Мы используем Cookie

Во время посещения сайта ццтт.рф вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.

Записаться в объединения

Выберите место обучения: