Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Баканина

Елена Викторовна

Педагог дополнительного образования

Работаю в ГБУ ЦДЮТТ с 2011 года. Веду программы «Ателье моды», «Мастерская Мягких игрушек», «Технологии моды».
Мое творческое кредо: «Только творческая работа педагога рождает творчество у детей».
Пришла работать в Центр, чтобы помочь каждому желающему ребёнку красиво одеваться, развивать творческие способности, эстетический вкус, креативное мышление и раскрыть личностный потенциал.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

27 лет

Вид направления:

Молодые профессионалы и НТО, Технологии моды и стиля

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

Программа направлена на развитие и формирование навыков, позволяющих осознанно подойти к выбору профессий (технолог швейного производства, модельер-конструктор и др.) и развить свои творческие способности. Актуальность программы обусловлена потребностью молодых людей, интересующихся профессиями, связанными с пошивом, дизайном одежды, в получении знаний в области моделирования, конструирования, изготовления и художественного оформления швейных изделий. Обучающиеся научатся шить модные и стильные модели одежды, дополняя их самостоятельно изготовленными аксессуарами, демонстрируя свою индивидуальность. Программа разработана в соответствии с компетентностным подходом в рамках реализации проекта Ворлдскиллс и с учетом требований и стандартов, предъявляемых к участникам соревнований по компетенции «Технологии моды».

Нет набора

11-15 лет

Программа направлена на развитие и формирование навыков, позволяющих осознанно подойти к выбору профессий (технолог швейного производства, модельер-конструктор и др.) и развить свои творческие способности. Актуальность программы обусловлена потребностью молодых людей, интересующихся профессиями, связанными с пошивом, дизайном одежды, в получении знаний в области моделирования, конструирования, изготовления и художественного оформления швейных изделий. Обучающиеся научатся шить модные и стильные модели одежды, дополняя их самостоятельно изготовленными аксессуарами, демонстрируя свою индивидуальность. Программа разработана в соответствии с компетентностным подходом в рамках реализации проекта Ворлдскиллс и с учетом требований и стандартов, предъявляемых к участникам соревнований по компетенции «Технологии моды».

11-15 лет

Программа «Парикмахерское искусство» разработана в соответствии с компетентностным подходом в рамках реализации проекта Ворлдскиллс и с учетом требований и стандартов, предъявляемых к участникам соревнований по компетенции «Парикмахерское искусство». Программа направлена на выявление и подготовку талантливых детей и подростков, которые смогут в дальнейшем участвовать в соревнованиях Ворлдскиллс, повышая престиж рабочих профессий и популяризируя рабочие профессии. Участие в проекте поможет понять обучающимся как стать лучшими в выбранной ими профессии, а также будет способствовать получению преимуществ при поступлении в профессиональные образовательные организации.

Нет набора

12-17 лет

Программа «Парикмахерское искусство» разработана в соответствии с компетентностным подходом в рамках реализации проекта Ворлдскиллс и с учетом требований и стандартов, предъявляемых к участникам соревнований по компетенции «Парикмахерское искусство». Программа направлена на выявление и подготовку талантливых детей и подростков, которые смогут в дальнейшем участвовать в соревнованиях Ворлдскиллс, повышая престиж рабочих профессий и популяризируя рабочие профессии. Участие в проекте поможет понять обучающимся как стать лучшими в выбранной ими профессии, а также будет способствовать получению преимуществ при поступлении в профессиональные образовательные организации.

12-17 лет

Содержание программы включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Научная медиажурналистика». Назначение программы – научить школьников понимать современную науку и прорывные технологии, а затем понятно и увлекательно рассказывать о них. На занятиях обучающиеся учатся: разрабатывать план подготовки и визуальной подачи материала; осуществлять обработку фото- и видеоматериала с использованием CGI технологий; создавать сайт, группу в социальных сетях, AR приложение, которые максимально достоверно, ярко и доступно объясняют принципы работы технологий рынков НТИ. В результате освоения программы ребята научатся создавать уникальный контент по заданной тематике и оформлять его в единый медиапродукт.

Нет набора

14-17 лет

Содержание программы включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Научная медиажурналистика». Назначение программы – научить школьников понимать современную науку и прорывные технологии, а затем понятно и увлекательно рассказывать о них. На занятиях обучающиеся учатся: разрабатывать план подготовки и визуальной подачи материала; осуществлять обработку фото- и видеоматериала с использованием CGI технологий; создавать сайт, группу в социальных сетях, AR приложение, которые максимально достоверно, ярко и доступно объясняют принципы работы технологий рынков НТИ. В результате освоения программы ребята научатся создавать уникальный контент по заданной тематике и оформлять его в единый медиапродукт.

14-17 лет

Назначение данной программы – расширить возможности обучающихся по реализации творческих замыслов в области робототехники, дать попробовать свои силы в создании проектов и помочь определиться в направлении дальнейшего творческого развития. Содержание программы включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Аэрокосмические системы», творческое проектирование, освоение новых современных инновационных технологий в области робототехники (компьютерное зрение, 3D-моделирование, 3D-печать и др.).

Нет набора

12-17 лет

Назначение данной программы – расширить возможности обучающихся по реализации творческих замыслов в области робототехники, дать попробовать свои силы в создании проектов и помочь определиться в направлении дальнейшего творческого развития. Содержание программы включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Аэрокосмические системы», творческое проектирование, освоение новых современных инновационных технологий в области робототехники (компьютерное зрение, 3D-моделирование, 3D-печать и др.).

12-17 лет

Программа включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Автономные транспортные системы» и ориентирована на применение технологий искусственного интеллекта в реальных задачах беспилотного транспорта. На занятиях обучающиеся изучают язык программирования Python, применение компьютерного зрения и детектирование объектов городской среды, обучение нейронных сетей и распознавание образов в видеопотоке. Ребята учатся программировать беспилотный автомобиль, квадрокоптер и складской конвейер для того, чтобы доставлять груз в полностью автономном режиме.

Нет набора

14-17 лет

Программа включает подготовку к решению заданий НТО по профилю «Автономные транспортные системы» и ориентирована на применение технологий искусственного интеллекта в реальных задачах беспилотного транспорта. На занятиях обучающиеся изучают язык программирования Python, применение компьютерного зрения и детектирование объектов городской среды, обучение нейронных сетей и распознавание образов в видеопотоке. Ребята учатся программировать беспилотный автомобиль, квадрокоптер и складской конвейер для того, чтобы доставлять груз в полностью автономном режиме.

14-17 лет

Программа направлена на подготовку обучающихся к участию в сфере НТО.Junior «Технологии для человека». В рамках программы обучающиеся учатся работать с информацией: собирать и обрабатывать данные, визуализировать сведения, читать графики и делать по ним выводы, а также создавать веб-ресурсы с интерактивным управлением и экранами отображения инфографики.

Нет набора

11-13 лет

Программа направлена на подготовку обучающихся к участию в сфере НТО.Junior «Технологии для человека». В рамках программы обучающиеся учатся работать с информацией: собирать и обрабатывать данные, визуализировать сведения, читать графики и делать по ним выводы, а также создавать веб-ресурсы с интерактивным управлением и экранами отображения инфографики.

11-13 лет

Сертификаты

Фотогалерея

Другие педагоги направления

Тихонов

Артём Николаевич

Педагог дополнительного образования

Семичева

Юлия Александровна

Педагог дополнительного образования

Семичев

Дмитрий Михайлович

Педагог дополнительного образования

Николаева

Ксения Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Николаева

Екатерина Андреевна

Педагог дополнительного образования

Логинов

Андрей Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: