Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
О себе:
Колпино- мой родной город, заложивший во мне интерес к жизни, к людям, к событиям:
402 гимназия и учитель русского языка и литературы Заводченко Тамара Николаевна, подтолкнувшая к профессии преподавателя, музыкальная школа искусств, научившая понимать и чувствовать музыку, спортивный комплекс «Ижорец» — большой теннис, любовь к спорту и командным играм. Все пропитано своими историями и интересными событиями.
В детстве закладывается мировоззрение, с которым ребенок будет смотреть на мир, воспринимать и менять его. И моя задача, как преподавателя, основываясь и на своем собственном опыте, не только помочь определить свою жизненную цель, но и научить замечать удивительное вокруг себя, помочь найти свою дорогу.
Высшее образование
Высшая квалификационная категория
педагогический стаж — 16 лет
учебное заведение:
Высшее педагогическое училище (колледж) им. Н.А. Некрасова № 1
преподаватель русского языка и литературы
Санкт-Петербургская Акмеологическая академия
преподаватель психологии
email — garmonia@list.ru
Опыт работы:
Создатель клуба для мам и малышей «Родничок» 1-3 года (помимо основных занятий разработчик театральных представлений, творческих мастер-классов, проведение занятий по кукольной, песочной, арт-терапии — диплом института практической психологии «Иматон»)
Преподаватель занятий «Играя, учимся общаться», «Командообразование» (международный сертификат по работе c методикой Eduscrum)
ТРИЗ-педагог (занятия для ребят 5-12 лет)
(Международный сертификат «Преподаватель ТРИЗ» от Международной Ассоциации «Образование для новой эры», сертификат «Дошкольный триз-педагог» от «Поколения креативных умов»)
Постоянное повышение профессиональной квалификации
Квалификационная категория:
Высшая
Педагогический стаж:
16 лет
Вид направления:
ТРИЗ
Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Данный курс опирается на понятие бионика.
* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!
Нет набора
7-8 лет
Данный курс опирается на понятие бионика.
* Мы изучаем окружающий мир, делаем выводы, что человек взял у природного мира для создания изобретений ( идем по стихиям: огонь, вода, земля, воздух)
* С помощью изученных творческих приемов изобретаем, фантазируем, учимся создавать свои собственные проекты (конструируем, создаем из разных материалов собственные макеты)
* На основе данных тем делаем опыты, эксперименты
* Учимся самостоятельно делать выводы, размышлять, высказывать свою точку зрения
* Знакомимся с изобретательскими задачами и учимся видеть их вокруг себя
и еще много всего интересного!
7-8 лет
Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.
Набор открыт
10-11 лет
Программа «История цивилизаций (на основе ТРИЗ)» – это развитие мышления инструментами ТРИЗ-педагогики на базе сюжетов из истории цивилизаций. Программа знакомит детей с историей 10 цивилизаций, способствует развитию креативного, системного, критического мышления. На занятиях обучающиеся преодолевают психологическую инерцию, развивают внимание к деталям, учатся решать открытые изобретательские задачи, работать с информацией, видеть плюсы и минусы, ресурсы описываемых систем, фантазировать и воображать, создавая модели архетипов проходимых цивилизаций с помощью конструирования.
10-11 лет
В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.
Нет набора
8-9 лет
В процессе реализации программы используются методы и приемы развития творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ребята научатся создавать креативные работы (проекты), используя инструменты ТРИЗ и знания об окружающем мире, научатся управлять своим воображением, работать с информацией, решать изобретательские задачи. Занятия в объединении способствуют развитию у обучающихся внимания, памяти, логики, воображения, творческого и системного мышления.
8-9 лет
В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.
Набор открыт
6-7 лет
В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.
6-7 лет
Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.
Нет набора
6-7 лет
Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.
6-7 лет
Выберите форму обучения:
Выберите форму обучения:
Выберите место обучения: