Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Марченко

Галина Михайловна

Педагог дополнительного образования

В детстве закладывается мировоззрение, с которым ребенок будет смотреть на мир, воспринимать и менять его. И моя задача, как преподавателя, основываясь и на своем собственном опыте, не только помочь определить свою жизненную цель, но и научить замечать удивительное вокруг себя, помочь найти свою дорогу.
Колпино- мой родной город, заложивший во мне интерес к жизни, к людям, к событиям. Учитель гимназии №402 русского языка и литературы Заводченко Тамара Николаевна, подтолкнула меня к профессии преподавателя. Музыкальная школа искусств – научила понимать и чувствовать музыку, спортивный комплекс «Ижорец» — большой теннис, привил любовь к спорту и командным играм. Все пропитано своими историями и интересными событиями.
Закончила Высшее педагогическое училище (колледж) им. Н.А. Некрасова №, по специальности преподаватель русского языка и литературы, далее расширила свои знания в Санкт-Петербургской Акмеологической академии по направлению «преподаватель психологии» и в институте практической психологии «Иматон».
Являюсь создателем клуба для мам и малышей «Родничок» 1-3 года. Помимо основных занятий разработчик театральных представлений, творческих мастер-классов, провожу занятия по кукольной, песочной, арт-терапии, преподаватель занятий «Играя, учимся общаться», «Командообразование» (международный сертификат по работе c методикой Eduscrum)
В своей работе использую ТРИЗ-технологии (занятия для ребят 5-12 лет). Имею международный сертификат «Преподаватель ТРИЗ» от Международной Ассоциации «Образование для новой эры», сертификат «Дошкольный триз-педагог» от «Поколения креативных умов»). Постоянно повышаю профессиональную квалификацию.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

9 лет

Вид направления:

ТРИЗ

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

В ходе реализации программы, обучающиеся знакомятся с группами профессий «человек – человек», что способствует ранней профориентации. Отличительной особенностью программы от других существующих в данной области является использование технологии развивающего обучения, направленного на развитие творческих способностей детей с применением технологий РТВ (развитие творческого воображения) и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). У дошкольников развитие творческой деятельности осуществляется посредством овладения современными методами поиска и создания новых социальных, технических и технологических решений. К таким приемам и методам относятся: системный оператор, мозговой штурм, морфологический анализ и другие. Использование таких приёмов приводит к появлению множества идей, которые необходимо проанализировать, довести до логического завершения, выбрать оптимальный вариант, при этом обязательно ребёнок создаёт (или вносит отдельные элементы) что-то новое, т.е. получает маленькое изобретение (пусть и субъективное). Важным условием реализации программы является сотрудничество с родителями обучающихся в системе «педагог – ребенок – родитель».

Набор открыт

9-10 лет

В ходе реализации программы, обучающиеся знакомятся с группами профессий «человек – человек», что способствует ранней профориентации. Отличительной особенностью программы от других существующих в данной области является использование технологии развивающего обучения, направленного на развитие творческих способностей детей с применением технологий РТВ (развитие творческого воображения) и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). У дошкольников развитие творческой деятельности осуществляется посредством овладения современными методами поиска и создания новых социальных, технических и технологических решений. К таким приемам и методам относятся: системный оператор, мозговой штурм, морфологический анализ и другие. Использование таких приёмов приводит к появлению множества идей, которые необходимо проанализировать, довести до логического завершения, выбрать оптимальный вариант, при этом обязательно ребёнок создаёт (или вносит отдельные элементы) что-то новое, т.е. получает маленькое изобретение (пусть и субъективное). Важным условием реализации программы является сотрудничество с родителями обучающихся в системе «педагог – ребенок – родитель».

9-10 лет

В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.

Набор открыт

6-7 лет

В настоящее время приемы и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей смекалки, воображения, диалектического мышления. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию. Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей дошкольного возраста, связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, логики. Важно, что, осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей. Используемые на занятиях различные приемы и методы активно включают ребенка в процессы познания и социализации, а созданная для инженеров и широко апробированная на практике, технология ТРИЗ адаптирована для восприятия детьми дошкольного возраста. Результатом программы является подготовка детей к начальной школе и освоению в дальнейшем кружков технической направленности.

6-7 лет

Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.

Нет набора

6-7 лет

Программа поможет объяснить ребенку происходящие ситуации в окружающем нас мире, ответить на его многочисленные вопросы. Базовые понятия современной технологии обучения творчеству «ТРИЗ» помогут научиться думать, выбирать, планировать, делать выводы и принимать решения. В процессе реализации данной программы формируется стиль мышления ребенка, направленный не на приобретение готовых знаний, а на их самостоятельную генерацию.

6-7 лет

Достижения

Фотогалерея

Новости педагога

Данные не найдены

Методические разработки

Машина Голдберга

Другие педагоги направления

Данные не найдены

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: