Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Дорогие родители и дети приветствую Вас!
Я педагог дополнительного образования студии дизайна «Деловые детки» ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района.
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа – это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, это состояние души, образ жизни. Уча детей, я учусь сама.
Квалификационная категория:
Высшая
Педагогический стаж:
21 лет
Вид направления:
Архитектура и дизайн, Платные услуги
Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.
Набор открыт
11-12 лет
Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.
11-12 лет
В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.
Нет набора
12-14 лет
В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.
12-14 лет
В процессе реализации программы у детей формируется представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.
Нет набора
8-9 лет
В процессе реализации программы у детей формируется представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.
8-9 лет
Выберите форму обучения:
Выберите форму обучения:
Выберите место обучения: