Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Чайковская

Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Дорогие родители и дети приветствую Вас!
Я педагог дополнительного образования студии дизайна «Деловые детки» ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района.
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа – это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, это состояние души, образ жизни. Уча детей, я учусь сама.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

21 лет

Вид направления:

Архитектура и дизайн, Платные услуги

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

Набор открыт

11-12 лет

Содержание программы направлено на расширение кругозора детей и развитие творческих способностей в области графического дизайна. В программу входит изучение следующих тем: основные графические техники (монотипия, фроттаж, граттаж, вдавливание, пуантель, ниткография, термография, смешанные техники графики), природная геометрия, бумагопластика, бионика, колористика и аппликация. Осваивая программу, обучающиеся развивают воображение и фантазию, наблюдательность и внимание, чувство гармонии, эстетического мировосприятия.

11-12 лет

В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.

Нет набора

12-14 лет

В настоящее время дизайн является одним из главных направлений проектной культуры и развития инноваций. Графический дизайн – это деятельность, которая понимается как проектное мышление широкого диапазона, где важно развитие не только замысла, но и планирование результата, что способствует всестороннему развитию ребенка.
Программа ориентирована на эффективное решение актуальных проблем развития детей (младшего и среднего школьного возраста), связанных с недостаточными коммуникативными навыками, недостаточным развитием внимания, памяти, усидчивости.
Программа направлена на развитие познавательной мотивации, творческого потенциала, формирование навыков адаптации и социализации, решение проблемы ранней профориентации. В процессе реализации образовательной программы расширяется кругозор детей, происходит накопление знаний по основам дизайна и формирование творческих, графических навыков и мотивации к самостоятельному проектному творчеству.

12-14 лет

В процессе реализации программы у детей формируется  представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.

Нет набора

8-9 лет

В процессе реализации программы у детей формируется  представление о различных видах графических материалов и средствах художественной выразительности. Обучающиеся учатся применять разнообразные графические техники (оттиск, фроттаж, граттаж, термография) в своих работах и воплощать свои идеи от замысла до реализации. На занятиях ребята изготавливают коллажи, поделки, плоские и объемные композиции.

8-9 лет

Достижения

Фотогалерея

Новости педагога

Данные не найдены

Методические разработки

Данные не найдены

Другие педагоги направления

Яковенко

Анастасия Александровна

Педагог дополнительного образования

Сазонова

Лара Николаевна

Педагог дополнительного образования

Шаврова

Елена Петровна

Педагог дополнительного образования

Шуляренко

Анна Валерьевна

Педагог дополнительного образования

Бурлакова

Ирина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Алешина

Надежда Витальевна

Педагог дополнительного образования

Запись на объединения
в Колпино

Выберите форму обучения:

Запись на объединения
в Металлстрой

Выберите форму обучения:

Записаться в объединения

Выберите место обучения: