Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
Основным в работе является направленность содержания образовательного процесса на постепенное расширение базовых знаний и углубление их, приобретение обучающимися умений в области декоративно-прикладного творчества: изготовление аппликаций, объемных поделок из бумаги, природного материала, лепка из пластилина, изучение различных техник рисования, оригами, работа с бросовым материалом. Целью всех программ является развитие творческих способностей детей.
При реализации программ используются следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Регулярно в Центре детского юношеского технического творчества проводятся выставки детских работ. Также, учащиеся объединений «Мастерская «Шкатулка идей» и «Волшебный пластилин» участвуют в конкурсах, различных уровней, и занимают призовые места.
Квалификационная категория:
Высшая
Педагогический стаж:
6 лет
Вид направления:
Архитектура и дизайн
Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!
В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.
Нет набора
6-12 лет
В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.
6-12 лет
Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.
Нет набора
6-10 лет
Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.
6-10 лет
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.
Нет набора
6-12 лет
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.
6-12 лет
Выберите форму обучения:
Выберите форму обучения:
Выберите место обучения: