Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Аксёнова

Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования

Основным в работе является направленность содержания образовательного процесса на постепенное расширение базовых знаний и углубление их, приобретение обучающимися умений в области декоративно-прикладного творчества: изготовление аппликаций, объемных поделок из бумаги, природного материала, лепка из пластилина, изучение различных техник рисования, оригами, работа с бросовым материалом. Целью всех программ является развитие творческих способностей детей.
При реализации программ используются следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Регулярно в Центре детского юношеского технического творчества проводятся выставки детских работ. Также, учащиеся объединений «Мастерская «Шкатулка идей» и «Волшебный пластилин» участвуют в конкурсах, различных уровней, и занимают призовые места.

Квалификационная категория:

Высшая

Педагогический стаж:

4 года

Вид направления:

Архитектура и дизайн

Остались вопросы и хотите задать их лично мне? Я с радостью отвечу вам! Просто напишите мне!

Объединения

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

Нет набора

6-12 лет

В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.

6-12 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

Нет набора

6-10 лет

Назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду. В процессе реализации программы обучающиеся осваивают приемы лепки, оригами, создания аппликации. Обучение по программе способствует расширению общего кругозора детей, адаптации к условиям деятельности в коллективе, развитию основных психических качеств личности, творческих способностей.

6-10 лет

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

Нет набора

6-12 лет

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-12 лет, предусматривает область развития творческих способностей, а также развитие речи и мышления через коррекцию мелкой моторики рук.

6-12 лет

Сертификаты

Фотогалерея

Другие педагоги направления

Бурлакова

Ирина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Чайковская

Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Осипова

Анна Михайловна

Педагог дополнительного образования

Мороз

Екатерина Владимировна

Педагог дополнительного образования

Космодемьянская

Наталья Борисовна

Педагог дополнительного образования

Записаться в объединения

Выберите место обучения: