Конкурс "Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга"

100-летие системы дополнительного образования детей

Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка

   Развитие системы работы с одаренными учащимися – важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми.
   В рамках реализации Программы по работе с одаренными детьми в ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга 22 ноября 2017 года состоялся семинар «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка». Целью семинара являлось повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования в работе с одаренными детьми.
   В ходе семинара педагоги нашего Центра ознакомились с понятиями «одаренность» и «одаренный ребенок», признаками одаренности, видами одаренности и видами проявления одаренности, особенностями личности одаренного ребенка. После теоретической части педагоги выполнили практические задания, направленные на формирование понятийного аппарата, закрепление полученных знаний.

   Презентация Детская одаренность признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка.pdf

 

logo admkolp nlogo komobr1minobrnauki n

© 2017 Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга