100-летие системы дополнительного образования детей

Семинар «Формы и методы работы с одаренными детьми»

   России принадлежит приоритет в создании специализированных учебно-научных центров и школ для одарённых детей, выпускники которых сегодня входят в интеллектуальную элиту страны.
   Многие прошедшие проверку временем формы работы с одарёнными детьми и молодёжью успешно применяются сегодня в России и в мире: создаются специализированные школы для детей, проявивших выдающиеся способности, центры дополнительного образования и технического творчества, проводятся интеллектуальные, творческие и спортивные состязания, расширяется сотрудничество школ с университетами, учреждениями культуры, науки и спорта, организуются летние и зимние школы для учащихся по разным отраслям знаний, заочные и вечерние школы при вузах, осуществляются исследовательские проекты и научные экспедиции. Всё это формирует необходимую для развития способностей среду.
   В рамках реализации Программы по работе с одаренными детьми в ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга 24 января 2018 года состоялся семинар «Формы и методы работы с одаренными детьми». Целью семинара являлось повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования в работе с одаренными детьми.
   В ходе семинара педагоги Центра ознакомились с общими принципами и содержанием обучения, методами, средствами, формами обучения одаренных учащихся, а также с методикой экспертных оценок по определению одаренности детей (А.А. Лосевой).

   Презентация Формы и методы работы с одаренными детьми.pdf

logo admkolp nlogo komobr1minobrnauki nminprosvet n